[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Оля Королёва
2 011

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google обновил редактор Google AdWords Editor до версии 11.5. Среди нововведений появились возможность массового создания и редактирования развернутых текстовых объявления, сортировка нескольких столбцов, внесение изменений в несколько аккаунтов одновременно и другое.
  • Google AdWords запустил обновления для мобильных объявлений, о которых компания объявила на конференции Google Performance Summit в мае 2016 года. Скоро станут доступны развёрнутые текстовые объявления, адаптивные объявления и отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств.
  • Google AdWords представил функцию Smart Bidding. Это инструмент для автоматического назначения ставок, который задействует алгоритмы машинного обучения. Также рекламодатели смогут настраивать отдельные цели для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.
  • «Яндекс.Директ» начал удалять незапущенные рекламные кампании, которые были созданы больше года назад и на которых никогда не было средств.
  • «Яндекс» опубликовал статистику по сегментам в «Яндекс.Аудиториях». Теперь у каждого сегмента есть портрет: сводные данные по возрасту, полу, регионам и типам устройств клиентов.
  • «Связной Трэвел» использовал идею Pokemon Go для создания сервиса путешествий со скидками на авиабилеты. 27 июля сервис объявил о запуске игры Travel Go, которая позволяет путешественникам получать скидки за участие в ней. Для этого нужно создавать и находить «трэвел-метки» в самых необычных местах и обменивать их на промокоды.
  • Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга.
  • «Коммерсантъ», «Интерфакс» и другие СМИ обвинили «Билайн» во встраивании в код их сайтов рекламного скрипта без согласования. Они считают, что таким образом оператор пытается навязать пользователям свои услуги, пишет «Коммерсантъ».
  • Спортивный сайт Sports.ru запустил мобильное издание Pokegasm, посвящённое игре с дополненной реальностью Pokemon Go.
  • Издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории.
  • Nike запустил в Индии рекламу Da Da Ding. В ролике современные индийские девушки занимаются спортом на улицах города.
  • Mail.Ru Group придумала частушки о российских PR-скандалах Aviasales, Burger King и других компаний.
  • «Третьяковская галерея» выпустила видеоролик выставки «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения». В видео изображён момент смерти художника в своем доме во время написания картины. Закадровый голос читает стихотворение Ф.И. Тютчева «Ты волна моя морская…».
  • HBO выпустил рекламу нового сезона «Игры престолов» с использованием неудачных дублей. Питер Динклейдж не может выговорить слово benevolent, Кэрис ван Хаутен сдергивает одежду с почти обнаженного Кита Харингтона, а Эмилия Кларк матерится, сидя на зеленом манекене. За несколько дней ролик набрал более четырёх миллионов просмотров.
  • 24 июля Nike опубликовал ролик, который показывает, что дети могут стать чемпионами, несмотря на трудности жизни. Герой ролика обращается к младенцам в кроватках. Он произносит речь о том, что жизнь несправедлива и никто из детей не решал, где и кем родится. Но все могут стать чемпионами. Новая реклама о чемпионах вызвала у некоторых пользователей ассоциации с эксплуатацией детей на заводах Nike и российским допинговым скандалом.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Пиарские страдания: Mail.Ru Group придумала частушки о российских PR-скандалах Aviasales, Burger King и других компаний
«Коммерсантъ», «Интерфакс» и другие СМИ обвинили «Билайн» в размещении рекламы без согласования
Sports.ru запустил мобильное издание о Pokemon Go
Эксплуатация детей на заводах Nike и российский допинговый скандал: реакция пользователей на новую рекламу Nike о чемпионах
«Связной Трэвел» использовал идею Pokemon Go для создания сервиса путешествий со скидками на авиабилеты
Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга
Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления