Ситилинк претензия. Не делают перерасчёт стоимости товара при возврате денежных средств.
История такова: в декабре 2023г. приобрёл ноутбук в магазине Ситилинк Maibenben x668, в процессе использования перестали работать несколько клавиш, отнёс в гарантийный отдел, сдал по гарантии.
Через 45 дней (ровно в последний день) пришёл ответ, что ноутбук неисправен. Необходимо заменить на аналогичный(но их нет в наличии), либо расторгнуть договор и вернуть деньги.
Я стал читать законы, т.к. возвращать изначальную стоимость такая себе затея (покупал с промокодами и т.п. за 83к, актуальная стоимость +-145к)
И вот моя первая претензия Ситилинку :
Я чётко указал что если возвращать средства, то с перерасчётом покупной цены.
Проходит 11 дней (хотя срок ответа 10дней) и поступает ответ.
Пишут удовлетворили ваше требование! Но где перерасчёт? Рассчитывают на то, что я заберу начальную цену и забью на это дело?
Пишу новую претензию, указывая что требование удовлетворено не в полном объёме.
Вроде как требую всё по закону? Если кто-то сталкивался или был в подобной ситуации помогите как грамотнее сделать, на что сослаться...
Ситилинк вроде хороший магазин, но ожидание убивает..