Ситилинк претензия. Не делают перерасчёт стоимости товара при возврате денежных средств.

История такова: в декабре 2023г. приобрёл ноутбук в магазине Ситилинк Maibenben x668, в процессе использования перестали работать несколько клавиш, отнёс в гарантийный отдел, сдал по гарантии.
Через 45 дней (ровно в последний день) пришёл ответ, что ноутбук неисправен. Необходимо заменить на аналогичный(но их нет в наличии), либо расторгнуть договор и вернуть деньги.

Я стал читать законы, т.к. возвращать изначальную стоимость такая себе затея (покупал с промокодами и т.п. за 83к, актуальная стоимость +-145к)

И вот моя первая претензия Ситилинку :

Ситилинк претензия. Не делают перерасчёт стоимости товара при возврате денежных средств.

Я чётко указал что если возвращать средства, то с перерасчётом покупной цены.

Проходит 11 дней (хотя срок ответа 10дней) и поступает ответ.

Ситилинк претензия. Не делают перерасчёт стоимости товара при возврате денежных средств.

Пишут удовлетворили ваше требование! Но где перерасчёт? Рассчитывают на то, что я заберу начальную цену и забью на это дело?

Пишу новую претензию, указывая что требование удовлетворено не в полном объёме.

Ситилинк претензия. Не делают перерасчёт стоимости товара при возврате денежных средств.

Вроде как требую всё по закону? Если кто-то сталкивался или был в подобной ситуации помогите как грамотнее сделать, на что сослаться...

Ситилинк вроде хороший магазин, но ожидание убивает..

1
5 комментариев