Когда бизнес заказывает мобильное приложение, есть риск переплатить или слишком сэкономить. Если переплатить, приложение может не окупиться и ударит по бюджету компании. Если слишком сэкономить, есть риск на выходе получить бесполезный и нефункциональный кусок кода.
Мы в тексте не называем конкретные цифры потому, что каждый раз все приходится оценивать индивидуально. В отдельных случаях «дешевое» кроссплатформенное приложение с узким функционалом может стоить дорого просто потому, что в нем очень много экранов. А условно «дорогое» обойдется дешевле, потому что в нем одна сложная функция и всего 2–3 экрана.
Ну так сделали бы несколько примеров на основе существующих аппов, и сколько стоит аналог сделать. Понятно индивидуально, уникально, сложно и прочие и бла бла. Понятно, что и сайт визитку можно за миллион сделать и т. д. Но есть ведь и ориентиры конкретные при обычных условиях.
Например, прайс лист из 1с с фотографиями и корзиной.100 позиций, 10 категорий.