Когда бизнес заказывает мобильное приложение, есть риск переплатить или слишком сэкономить. Если переплатить, приложение может не окупиться и ударит по бюджету компании. Если слишком сэкономить, есть риск на выходе получить бесполезный и нефункциональный кусок кода.
Спасибо за хороший материал!
Подскажите, а как вы проводите предварительное исследование рынка? Или это делает сам заказчик?
А если сами, подскажите, где такие исследования заказываете?
Буду очень признательна за наводку
Ольга, спасибо за вопрос.
Заказчик может своими силами провести исследование, но и поручить такую работу нам. Мы рекомендуем сделать таблицу с категориями: ЦА и конкуренты. В категории "ЦА" сделать анкету и спросить у своей аудитории, что для них важно, создать пользовательскую историю. В категории "Конкуренты" собрать ТОП 10 приложений в вашей нише и записать по пунктам весь функционал и самим протестировать его. Так же стоит прочитать все комментарии пользователей и зафиксировать, что у конкурентов хорошо работает, а что плохо и исключить эти ошибки в своем приложении.
Как итог:
1. Спросите у своих клиентов, что для них важно и ценно.
2. Бенчмаркинг. Оцените и возьмите лучшее решения, которые есть на рынке.