[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 24, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17307" }
Редакция vc.ru
1 836

Стоит ли развивать приложение для создания скриншотов

Добрый день.

Меня зовут Сергей, я бы хотел рассказать маленькую историю о том, как мы сделали десктопное приложение для создания скриншотов Screenpic, и на небольших показателях аудитории, исчисляемой тысячами человек, получили какой-то аномально большой ретеншн:

Мы давали небольшую рекламу без всякой выборки и оптимизации во «ВКонтакте» на очень широкую аудиторию:

Уже потом мы узнали, что 80% кликов по рекламе было совершено пользователями до 18 лет, а внутри сервиса у нас таких только 20%, то есть, возможностей для оптимизации рекламных расходов еще много. Стоимость нового пользователя — 10 рублей, в среднем в месяц приложение запускают 2 тысячи пользователей и делают это в сумме 70 тысяч раз, генерируя каждый месяц 200 тысяч скриншотов, а всего было сгенерировано около 2 миллионов скриншотов.

На старте проекта мы не вложили в продвижение ни копейки, рост был самостоятельный до отметки суточной посещаемости 200-300 человек. А потом два раза запустили рекламу — по 5000 рублей за раз (отмечено стрелками на скриншоте):

Этот сервис мы делали еще в 2014 году исключительно для себя, потому что ни одно из существующих решений нас не удовлетворяло, и никогда не рассматривали его как бизнес. Хотели сделать что-то очень простое, удобное и в то же время достаточно функциональное. Сейчас задумались, а вдруг продукт получился действительно классным, если он так нравится людям, и, возможно, нам стоит заняться его развитием?

Хотелось спросить у сообщества: как вы думаете, может ли подобный сервис с такими показателями быть кому-то интересен? С одной стороны — приятно наблюдать такую картину, но с другой — вдруг такой ретеншн является нормой для декстопных проектов такого типа?

Спасибо.

#вопросы #Вопрос_читателям

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления