Давайте считать: рейтинг сервисов финансового учёта для малого бизнеса
3535

Любое подобное исследование должно раскрывать свою методику, иначе непонятно, насколько результаты честные. Если речь про то, что один исследователь потестировал каждый из сервисов в течение пары часов, то это фигня, а не исследование. Случайно один сервис в этот момент себя хорошо показал, а другой - плохо.

По сути вы провели маркетинговое наблюдение. Чтобы снизить субъективные искажения нужно хотя бы 10 наблюдателей, которые независимо друг от друга оценят каждый сервис. Потом найти среднюю их оценок и, например, коэффициент конкордации, чтобы проверить качество исследования. Делайте так, тогда будет интересно)

Ну и данные по второму этапу расходятся в списке результатов второго этапа и в таблице итоговых оценок. Сколько в итоге какой сервис набрал совсем непонятно)

3
Ответить

Вячеслав, благодарю за обнаруженную опечатку в цифрах. Написал в редакцию просьбу её исправить. Итоговые цифры правильные, проверил на всякий случай. Опечатка лишь в промежуточных результатах второго этапа. Виновные за ошибку в статье будут наказаны )

Ответить