[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Dmitry Demchenko", "author_type": "self", "tags": ["facebook","oculus_rift","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","oculus_vr"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17325", "is_wide": "1" }
Dmitry Demchenko
2 111

«Oculus не должен подражать реальности, он должен быть ею»

Каким видят будущее виртуальной реальности Марк Цукерберг и сотрудники Oculus VR

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Bloomberg опубликовало материал об Oculus VR, где собрало мнения сотрудников компании и главы Facebook Марка Цукерберга о будущем виртуальной реальности. Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты из текста.

«У меня нет слов, чтобы описать это»

Виртуальная реальность только в начале пути своего развития, полагает Цукерберг. Глава Facebook допускает, что она может стать главной вычислительной платформой в мире. Цукерберг уверен, что в развитие виртуальной реальности стоит вкладывать деньги в течение долгого времени.

«Мы объединили 1,65 миллиарда людей благодаря Facebook, — говорит Цукерберг. — но если ты хочешь сделать то же самое с семью миллиардами, если хочешь изменить то, как пользователи потребляют и делятся контентом, то тебе нужно вложиться в долговременные проекты. Я не знаю, кто сказал это первым, но спрогнозировать, каким будет мир через 20 лет, несложно, сложно понять, как этого достичь».

Цукерберг хочет, чтобы виртуальную реальность использовали при просмотре спортивных событий, создании кино, проведении онлайн-собеседований, пишет Bloomberg.

Человечество еще не изучило, как виртуальная реальность взаимодействует с мозгом, сообщает Bloomberg. В будущем развитие VR может привести, например, к появлению телепатии, отмечает издание. «Я думаю, что в этой сфере есть более глобальные моменты, которые мы не можем пока понять даже с научной точки зрения, — соглашается основатель Facebook. — у меня нет слов, чтобы в полной мере описать это».

Цукерберг в интервью с The Verge заявлял, что задача Facebook — дать каждому возможность поделиться своими чувствами и помочь другим людям понять, что происходит в мире. Поэтому для компании очень важно работать над развитием виртуальной реальности, отмечает предприниматель.

«Сейчас мы постоянно держим при себе смартфоны, пользоваться ими намного естественнее, чем компьютерами, — приводит слова Цукерберга The Verge. — взаимодействие с виртуальной реальностью будет еще естественнее. Не будет тех ограничений, которые сопровождают работу со смартфоном. У нас будут очки или контактные линзы — для того, чтобы получить информацию, нужно будет просто посмотреть на нее».

Oculus Rift в лаборатории, Bloomberg

«Цель — сделать VR такой же реальной, как жизнь»

«Некоторые компании пытаются построить долгосрочные планы на основе своего видения того, как технология должна развиться через 10, 20, 30 лет. Но мы тоже читаем научную фантастику и знаем, как там описывают виртуальную реальность. Наша цель предельно ясна: сделать VR такой же реальной, как жизнь», — говорит Нэйт Митчелл, вице-президент по продукту компании Oculus VR.

Генеральный директор компании Брендан Айриб также мыслит глобально, отмечает Bloomberg. Ему интересно, что случится, если Oculus однажды «перегонит» Google Earth и выпустит карту Земли полностью в 3D, сообщает издание. «Я сплю несколько часов, потом просыпаюсь, думаю об этом и опять засыпаю, размышляя об этом ещё больше», — говорит Айриб.

«Oculus не должен подражать реальности, он должен быть реальностью»

Руководитель исследовательских работ Oculus VR Майкл Абраш уделяет много времени, изучая человеческое восприятие, пишет Bloomberg. Для него история 2015 года с черно-синим платьем — не бессмысленный мем, а фундаментальный вопрос о работе мозга, отмечает издание. Абраш считает, что Oculus не должен подражать реальности, он должен быть реальностью: «Когда просыпаетесь, вы не думаете о том, что реальность — интересная платформа, вы не ищете "киллер-фичу". Вы чувствуете, что здесь все возможно».

#Facebook #Oculus_Rift #виртуальная_реальность #Oculus_VR

Статьи по теме
План 2026: Марк Цукерберг об основных направлениях развития Facebook на ближайшие 10 лет
Почему шлемы виртуальной реальности еще не заменили мониторы
Обзор шлема виртуальной реальности Oculus Rift
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления