[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043e\u0442\u044b","facebook_messenger","\u0447\u0430\u0442_\u0431\u043e\u0442\u044b"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17327", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
1 105

Научная викторина от General Electric и поиск рецепта по эмодзи: как бренды используют ботов в Facebook Messenger

В апреле 2016 года Facebook дала возможность разработчикам создавать чат-ботов на основе приложения Messenger. Редакция vc.ru нашла наиболее удачные примеры активности брендов на этой платформе.

General Electric

Компания предлагает пользователям сыграть в викторину. Бот загадывает факты о науке и объясняет их с помощью эмодзи. За правильный ответ пользователь получает очки. Если загадка оказалась слишком сложной, бот даёт подсказку.

American Express

Бот платёжной системы отслеживает все действия банковского счёта пользователя и предлагает дополняющие услуги. Например, если человек взял билет на самолёт, то система рекомендует ресторан и рассказывает, как воспользоваться зоной отдыха American Express в аэропорте.

Pizza Hut

Сеть ресторанов пиццы презентовала своего бота 13 июля 2016 года. Используя сервис геолокации, система отправляет заказ пользователя на обработку в ближайший ресторан. Бот может автоматически заполнять информацию о доставке и сохранять любимые заказы.

Wall Street Journal

Бота Wall Street Journal можно попросить прислать последние новости, запросить у него курсы валют и биржевые курсы крупных компаний. Как пишет издание Forbes, это хороший способ переместить анонсы материалов из новостной ленты, где они часто остаются незамеченными.

TechCrunch

Бот бизнес-издания даёт быстрый доступ к последним новостям. Система может рассказать об известной личности или пояснить непонятный термин.

Trolli

Производитель конфет создал тест на определение типа личности пользователя. Бот предлагает ответить на 10 вопросов, после чего высылает результат — характеристику человека с помощью конфеты. Вопросы на всегда обращены к логике пользователя, но часто содержат весёлые картинки и GIF.

Whole Foods

Сеть супермаркетов для гурманов разработала бота, который помогает найти рецепты. В качестве запроса можно указать ингредиент, название блюда или послать эмодзи. Во всех случаях бот распознает запрос и пришлёт несколько вариантов рецептов.

Skyscanner

Сервис поиска авиабилетов запустил бота, который выполняет большинство функций сайта без его посещения. Нужно последовательно указать место назначения, отправления, дату вылета и возвращения. Сервис предлагает три варианта путешествия: самый дешёвый, самый быстрый и «лучший».

HP

Производитель техники запустил сервис для распечатывания изображений с телефона. Для этого надо загрузить картинку в чат и подключиться к ближайшему принтеру по Wi-Fi. Если устройство не подключено к принтеру, бот предлагает произвести настройку и высылает пошаговую инструкцию.

Burger King

Бот ещё не начал функционировать, но в перспективе создатели сервиса планируют, что с его помощью можно будет делать заказ в ближайшем ресторане сети. Сначала нужно будет выбрать еду и напитки, а потом указать, из какого ресторана планируете их забрать. Бот принимает заказ и пишет, через сколько минут он будет готов.

#Маркетинг #боты #facebook_messenger #чат_боты

Статьи по теме
Facebook запустила платформу для создания ботов в своём мессенджере
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления