[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","shazam","pepsi"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17343" }
Alina Tolmacheva
3 396

Pepsi и Shazam запустили конкурс по созданию музыкальных треков c возможностью выиграть iPhone 6s

Бренд Pepsi и сервис по распознаванию музыки Shazam запустили интегрированный конкурс: с помощью виртуального диджейского пульта в приложении пользователь может создать микс из треков, чтобы получить возможность выиграть призы. Доступ к композициям и пульту обеспечивают технологии аудио- и визуального распознавания в рекламном ТВ-ролике Pepsi и штрих-коды на банках и бутылках напитка с эмодзи.

Проект проходит с 14 июля по 24 августа 2016 года в рамках кампании «Лето — это момент. Насладись им», центральной частью которой стали эмодзи на банках напитка. Главный приз — iPhone 6s. Чтобы выиграть его, нужно создать наиболее оригинальный трек и поделиться им в соцсетях.

Проект реализован совместно с рекламной компанией Brainrus — российским представителем Shazam — и агентством Mosaic, работавшим над креативной идеей проекта.

Возможность аудиораспознавания добавлена в рекламный ролик, показываемый на ТВ и в интернете. Предполагается, что популярная музыка из рекламы должна вдохновить зрителей поучаствовать в проекте. На экране телевизоров появляется призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!». После этого человек должен распознать рекламный трек приложением на смартфоне и перейти на страницу конкурса. Для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с эмодзи.

Для участия необходимо:

  • прослушать и выбрать понравившийся трек из 26 композиций;
  • добавить музыкальные эффекты с помощью кнопки «Play»;
  • записать свой трек через кнопку «Rec», ускоряя и замедляя музыку;
  • сохранить треки, поделиться ими с друзьями в социальных сетях и собрать максимальное число «лайков», чтобы повысить рейтинг в приложении Shazam.
Сергей Смысловдиректор по работе с клиентами агентства Mosaic

Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi, музыку и летние эмодзи. Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение. Pepsi стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi.

Алексей Лопатиккоммерческий директор Brainrus

Shazam — приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi. С помощью интерактивных технологий и развлекательной механики пользователи могут через музыку выразить свое отношение к этому лету и поделиться им с друзьями.

#Маркетинг #конкурс #shazam #pepsi

Статьи по теме
«Зашазамить» билборд: как бренды используют Shazam, чтобы дать потребителям дополнительную информацию
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления