[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","borsch","\u0430\u0448\u043e\u0442_\u0433\u0430\u0431\u0440\u0435\u043b\u044f\u043d\u043e\u0432"], "comments": 48, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17346" }
Andrey Frolov
7 103

Ашот Габрелянов представил сервис Borsch для поиска аппетитно выглядящей еды с помощью нейросетей

Ашот Габрелянов, сын главы холдинга News Media Арама Габрелянова и основатель стартапа для «гражданской журналистики» Babo, представил свой новый проект Borsch. Приложение для iOS, созданное как побочный продукт при разработке новой функции Babo, позволяет найти ближайшее заведение с наиболее красивой и аппетитной едой, рассказал vc.ru создатель cервиса.

При запуске приложения пользователь может ввести в поиск название нужных ему блюд, а затем найти рестораны, где их готовят наиболее красиво. После некоторого времени использования, Borsch будет предлагать блюда в зависимости от привычек пользователя и ситуации — например, «он покажет холодные напитки в жаркую погоду, коктейли в пятницу вечером и яйца бенедикт воскресным утром».

Все фотографии, которые доступны для просмотра, будут делать сами пользователи, уверяет Габрелянов. В частности, в Borsch можно загрузить фотографии еды, сделанные в различных заведениях, а затем отметить, где было сделано фото. Приложение автоматически определяет наиболее популярные блюда с помощью нейросетей и не позволяет загружать фотографии, где нет еды.

«Сейчас нейросеть "знает" около 400 видов блюд. Все, что есть в поиске, она распознает», — говорит Габрелянов. На момент запуска приложение работает в восьми городах: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Остине, Хьюстоне, Чикаго, Берлине и Москве.

Говоря о том, почему приложение работает только в некоторых городах, Габрелянов ответил, что команде проекта приходится тратить много времени на обработку данных о заведениях и модерацию фото. «Нейросеть на устройстве не позволяет фотографировать не еду, таким образом мы модерируем нежелательный контент на первом этапе. Также она может сообщать "что-то тут не так" — мы проверяем это фото и, если действительно есть нежелательный контент, удаляем», — сказал он.

В будущем в Borsch могут быть добавлены функции для монетизации (например, реклама или комиссия за доставку блюд сторонними сервисами), однако сначала проект хочет набрать достаточно аудитории. Создатели проекта также отказались от системы рейтингов и отзывов для заведений, так как «вкусы у всех разные, да и отличать проплаченные комменты от искренних пока не научился даже Amazon», — сказал Габрелянов.

Проект создан командой из 10 человек, большая часть из них — россияне, добавил Габрелянов. Разработка сервиса заняла около четырёх месяцев, в его создание было инвестировано около 5 млн рублей.

Габрелянов добавил, что Borsch появился как частная реализация функции, которая должна появиться в сервисе для связи «гражданских журналистов» и СМИ Babo. В будущем этот сервис будет с помощью нейросетей анализировать пользовательские видео и описывать их для продюсеров СМИ, объяснил он.

Мы определили основную функцию, которая нужна всем в первую очередь (поиск хитовых фото и видео в социальных сетях) и погрузились в создание нейронной сети, способной находить такие сюжеты.

Клиенты Babo в ближайшем будущем смогут писать нашему роботу — «авария в Москве», «смешные коты Берлин», «Париж террористы» и через секунду получать все фото и видео, даже если к ним нет описаний, хэштегов или комментариев пользователей. Ту работу, которую сейчас делают продюсеры отдела новостей за десятки тысяч рублей и несколько часов, наш искусственный интеллект выполнит за пару секунд и в десятки раз дешевле.

— Ашот Габрелянов

Тесты показали, что новая технология для Babo распознаёт нужные изображения с точностью 80%, говорит Габрелянов. По его словам, анализ изображений лучше всего сработал на еде, поэтому эту функцию решили вынести в отдельное приложение.

Дату запуска новой функции в Babo он назвать затруднился, отметив, что сейчас «идут тесты».

#новость #Borsch #Ашот_Габрелянов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления