[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17386" }
Albert Khabibrakhimov
4 273

«Яндекс.Деньги» выпустили собственную банковскую карту с бонусной программой «Связной-клуб»

«Яндекс.Деньги» выпустили новую банковскую карту World MasterCard с бонусной программой «Связной-клуб». Это первая карта платёжного сервиса с бонусной программой, сообщили vc.ru в компании.

Рассчитываясь картой у партнёров программы «Связной-клуб», пользователи могут получить до 15% от потраченной суммы в виде бонусов («плюсов»), которые можно потратить на следующие покупки по курсу 1 «плюс» = 1 рублю скидки.

Заказать карту пользователи могут в личном кабинете «Яндекс.Денег». Карта обойдётся в 499 рублей — в эту сумму входят доставка и трёхлетнее обслуживание. Пополняется карта через счёт на «Яндекс.Деньгах».

В программе лояльности «Связной-клуб» входит более 50 компаний, среди который ритейлер «Связной», сеть аптек «Ригла», рестораны быстрого питания Burger King, Ozon, AliExpress, LaModa и другие.

Среди партнёров «Связного-клуба» есть также «Тинькофф банк», в рамках программы он обещает возврат 1% от любой покупки и до 14% от покупок у участников «Связного-клуба». 1 августа «Яндекс.Деньги» объявили о прекращении выдачи и обслуживании карт, выпущенных в партнёрстве с «Тинькофф банком».

Эти карты будут отключены с 1 октября 2016 года. Такое решение в компании объяснили переносом обслуживания карточек от «Тинькофф банка» к самой платёжной системе. Сервис пообещал пользователям бесплатно доставить новую карту и предоставить три года обслуживания за один рубль.

В разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Денег» уточнила, что карты, выпускаемые с «Тинькофф банком», в программе «Связного-клуба» не участвовали.

Картами «Яндекс.Денег», по данным самой компании, пользуются 500 тысяч пользователей, ещё 11 млн человек — пользуются виртуальными картами сервиса. При этом 70% платежей совершаются в офлайне и только 30% — в онлайне.

#новость

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» объявили об отключении выданных вместе с «Тинькофф банком» карт с 1 октября
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления