[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043a\u043b\u0438\u043a\u0431\u0435\u0439\u0442"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17411" }
Andrey Frolov
5 572

Facebook начала анализировать заголовки статей для борьбы с кликбейтом

Соцсеть Facebook объявила о новых изменениях в лентах новостей пользователей, направленных против статей с неинформативными (кликбейтовыми) заголовками. Такие статьи теперь будут получать меньший охват среди пользователей соцсети, говорится в сообщении компании.

По словам представителей Facebook, пользователи очень часто жаловались на такие заголовки, как «Когда она заглянула под диванную подушку и увидела это... Я был в шоке!», «Собака облаяла почтальона, его реакция была бесценна» и другие. Теперь заметки с такими заголовками будут отображаться в ленте новостей ниже обычного, освобождая место для более информативных материалов.

Facebook будет автоматически анализировать заголовки и искать в них фразы, которые обычно используются для кликбейта. В частности, компания выделила две основные категории кликбейта — заголовки, которые не дают понять о содержание материала (например, «Вы не поверите, кто упал на красной дорожке») и заголовки, которые преувеличивают содержание заметки («Вредны ли яблоки для людей?»).

Алгоритм новостной ленты был «обучен» на основе нескольких тысяч таких заголовков и будет работать как спам-фильтр в почтовых сервисах.

В Facebook рассчитывают, что нововведение никак не повлияет на распространение сообщений обычных пользователей, однако уменьшит охват использующих кликбейт изданий. «Владельцы страниц должны избегать заголовков, которые скрывают информацию о материале или преувеличивают его», — добавили в компании.

Вице-президент Facebook по развитию новостной ленты Адам Моссери (Adam Mosseri) в разговоре с TechCrunch отметил, что соцсеть не будет наказывать страницы за редкое или случайное использование кликбейта. «Если вы выкладываете 50 статей в день и одна из них с кликбейтовым заголовком, то но вас это не должно повлиять. Если вы спамите такими материалами весь день, то вы почувствуете это на себе», — сказал он.

Изменение вступит в силу в течение нескольких недель. Эта функция будет меняться со временем, так как фильтр будет постоянно обучаться на основе отзывов от пользователей и действий команды Facebook.

В 2014 году сотрудники Facebook уже меняли новостную ленту с целью избавиться от неинформативных заметок с завлекающими заголовками — тогда компания замеряла, насколько быстро пользователи возвращаются обратно после перехода к статье и делала выводы, насколько интересным был материал. Соцсеть не отказывается от этого решения, новая функция будет работать вместе с ней.

#новость #Facebook #социальные_сети #медиа #кликбейт

Статьи по теме
Twitter запустил рекламный формат, принуждающий пользователя сделать ретвит для получения информации
Facebook отфильтрует провокационные заголовки в ленте новостей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления