{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17417", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 612

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Соцсеть Facebook объявила о новых изменениях в лентах новостей, направленных против статей с неинформативными (кликбейтовыми) заголовками. Такие статьи теперь будут получать меньший охват среди пользователей соцсети.
  • Twitter представил новый вид рекламы — Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Издание The Next Web сравнило функцию с кликбейтом — пользователь не может знать заранее, понравится ли ему контент.
  • Российское представительство «Гринпис» высмеяло в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят». В конце якобы вирусного ролика о раздельном сборе мусора пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак. «Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может».

  • ФАС возбудила дела против «Яндекса» и Mail.Ru Group из-за рекламы кальянов. Дела возбуждены после поступвших в УФАС обращений пользователей, которые пожаловалсь на распространение в поисковой системе Mail.Ru и и рекламном сервисе «Яндекс.Директ» объявлений следующего содержания: «Крутые бонги для всех!» и «Кальяны 56 см RP-53043… в наличии».
  • Яндекс запускает серию вебинаров по «Яндекс.Метрике». Весь август представители компании будут рассказывать о начале работы с сервисом, основных настройках и возможностях. Первый вебинар состоится пятого августа в 12:00.
  • IKEA высмеяла привычку фотографировать еду для соцсетей в своей новой рекламе. Бренд показывает, как выглядела бы эта привычка в эпоху Возрождения: семья сидит за накрытым столом, а приглашенный художник пишет картину с едой на столе. Слуги в спешке везут работу по окрестностям и показывают всем вокруг — люди реагирует на картину, показывая поднятый вверх палец. Только когда слуги возвращаются обратно и говорят, что картина получила множество одобрительных отзывов, семья приступает к ужину. Слоган в конце ролика говорит «It's a meal. Not a competition. Let's relax».

  • Google AdWords добавил новую информацию во вкладку «Товары» в столбец «Статус продукта». Рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.
  • Instagram запустил новый раздел Instagram Stories, в котором пользователи могут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Пользователи смогут сохранить фото или видео из своей истории к себе в галерею или опубликовать в общей ленте. Все отправленные в «историю» ролики и изображения удаляются спустя сутки после публикации.
  • Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на билбордах Лондона. Рекламные щиты способны производить анализ состава окружающего воздуха, используя данные в реальном времени. Так бренд рекламирует свой продукт, способный защитить кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
  • В сервисе «Google Мой бизнес» рекламодатели больше не смогут редактировать информацию о компании. Это можно будет сделать только через страницу в Google+.
  • Facebook официально запустил новый формат страниц брендов без рекламы. В компании изменили расположение основных элементов страницы: фото профиля отделили от фото обложки, панель навигации переместили в левую часть страницы. Страницы с обновлённым дизайном стали более лаконичными, и сторонняя реклама полностью исчезла из их боковых блоков.
  • «Билайн» выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go. В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать».

#новость #Маркетинг #диджитал_дайджест #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»
Facebook начала анализировать заголовки статей для борьбы с кликбейтом
Twitter запустил рекламный формат, принуждающий пользователя сделать ретвит для получения информации
ФАС возбудила дела против «Яндекса» и Mail.Ru Group из-за рекламы кальянов
В Instagram появились похожие на Snapchat самоудаляемые «истории»
«Это еда, а не соревнование»: IKEA предложила семьям насладиться ужином без телефона и показала Instagram XVII века
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]