[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u043a\u0430\u0444\u0435","\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043e\u043c","menuforyou"], "comments": 57, "likes": 15, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17437" }
Лена Очкова
6 583

Menuforyou — система для создания электронного меню ресторана и управления сервисом

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Menuforyou, который позволяет ресторанам принимать заказы, передавать их на кухню и отправлять на печать пречеки с помощью планшетов. Передаем микрофон.

Меня зовут Тогрул Гусейнов, мне 25 лет. Занимаюсь стартапами уже семь лет.

Идея сделать меню на планшете для ресторанов и кафе мне пришла в 2012 году, когда я сидел в одном из московских кафе. Мне показалось, что обычное меню, стопки рекламных листовок на столах и кучу специальных предложений можно упаковать в одно более удобное меню, которое никого не будет раздражать, а будет только радовать.

К счастью, у меня были свои деньги. Я хотя и боялся потерять их в случае провала, но c такой идеей уже не мог сидеть без дела. Команда собиралась из числа друзей — к счастью, среди них оказались разработчики и продавцы. Так появились электронное меню для гостей и мобильный терминал для официанта и менеджера — они стали интересны и гостям, и персоналу заведений.

Нам стоило неимоверных усилий изменить сознание рестораторов, которые относились к нашим решениям скептически. Их можно было понять: приходят какие-то молодые ребята, рассказывают про гарантированный рост среднего чека как минимум на 20% за счет электронного меню с системой допродаж блюд (up-sell и cross-sell). Как тут можно поверить? Только попробовать и убедиться самим. Поэтому любой ресторан или кафе мы подключаем в тестовом бесплатном режиме. Конверсия тестовых клиентов в действующих составляет 87%.

Подключено уже 80 ресторанов в Москве и других регионах РФ. В месяц подключается от 15−20 заведений. С июня 2015 года по июнь 2016 года подключенные рестораны заработали более миллиарда рублей.

До конца 2016 года в продукты Menuforyou будет вложено суммарно 92 млн рублей. В планах — до конца года подключить более 100 ресторанов и кафе.

Комментарий представителя ФРИИ

Павел Никоновинвестиционный менеджер ФРИИ

Такое решение очень позитивно воспримут интроверты, которые испытывают дискомфорт при общении с официантами. Но вот для всех остальных преимущества электронного меню не столь очевидны. С одной стороны, в некоторых заведениях действительно приходится долго ждать официанта. С другой, факт заказа через планшет вовсе не означает, что еду сразу же начали готовить: все зависит от того, как настроены остальные процессы.

Судя по проморолику сервиса, сделанный посетителями заказ получает официант. Но почему именно он, а не повара? Как происходит передача информации от официанта на кухню? Может, логичнее было бы прямо на кухне повесить какой-то экран с информацией о заказах? В общем, остается много вопросов.

Кто платит за оснащение ресторанов планшетами? Заведения часто не готовы их покупать и нести капитальные затраты. Возможно, стартап берет эти планшеты в лизинг? Кто будет платить за ремонт? Хочется получить больше информации.

Сейчас активно развивается тренд BYOD (bring your own device), когда ты пытаешься использовать для коммуникации с клиентом уже существующую инфраструктуру, а не покупать новую. У всех клиентов ресторанов есть свои планшеты и смартфоны, но как доставить меню на устройство пользователя — ответа на этот вопрос пока никто не нашел.

Самый простой вариант — разработать специальное приложение. Проблема в том, что люди в массе своей не любят скачивать приложения; не все даже пароль от своего аккаунта помнят. Ну и потом, для разовых посетителей это решение не работает: быстрее всё-таки дождаться официанта. В общем, ясно одно: решение должно оказаться на телефоне клиента, но как его туда доставить — загадка.

#Стартапы #рестораны #кафе #управление_рестораном #Menuforyou

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления