[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","snapchat","msqrd"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17440" }
Andrey Frolov
1 516

Facebook встроила функции MSQRD в основное приложение в рамках тестирования перед Олимпийскими играми

Facebook начала тестировать интеграцию функций белорусского сервиса с фильтрами для изображений MSQRD в основное приложение соцсети. Об этом пишет TechCrunch.

Тестирование новой функции началось в Бразилии и Канаде. В этих странах при запуске приложения для iOS соцсеть предлагает пользователю сделать фото с одним из фильтров MSQRD.

В первую очередь пользователям видны фильтры с флагами их стран и слоганами в поддержку местных олимпийских сборных. Тестирование приурочено к старту Олимпийских игр в Бразилии, которые начались 5 августа. Если нововведение понравится пользователям, то оно может быть запущено по всему миру, отмечает TechCrunch.

Издание указывает на то, что эта система напоминает работу мессенджера Snapchat, который при запуске также предлагает сначала сделать фото. Это не первый случай за последнее время, когда соцсеть использует наработки стороннего мессенджера — в частности, 2 августа в принадлежащем Facebook фотосервисе Instagram появились самоуничтожающиеся сообщения Instagram Stories, которые практически полностью копируют функцию Snapchat Stories. В 2013 году Facebook пыталась приобрести Snapchat за $3 млрд, однако мессенджер отклонил это предложение.

По словам директора по продукту Facebook Сачина Монга (Sachin Monga), за последние 12 лет формат публикаций пользователей в интернете сильно обновился, однако инструменты соцсетей остались на прежнем уровне. «Если вы посмотрите на публикации пользователей, то увидите, что сейчас это в основном фотографии, а скоро их место займут видеоролики. Наша стратегия очень проста — мы упрощаем процесс публикации фото и видео», — сказал он.

Монга отметил значительную роль Snapchat при создании новой функции. «Я думаю, они проделали реально большую работу при развитии этого способа общения», — сказал он, отметив, что переход к активной публикации фотографий и видео произошёл само собой после распространения мобильных устройств со встроенными камерами.

По данным The Information, соцсеть испытывает нехватку оригинального контента от пользователей — обновлений статусов, фотографий и домашних видео. В феврале 2016 года количество таких публикаций упало на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а их место заняли статьи от различных СМИ, отмечает издание.

Facebook приобрела белорусскую компанию-создателя приложения MSQRD в марте 2016 года. После этого соцсеть запустила только один проект с использованием новых технологий — прямые видеотрансляции, во время которых можно использовать фильтры сервиса.

#новость #Facebook #социальные_сети #snapchat #msqrd

Статьи по теме
В Instagram появились похожие на Snapchat самоудаляемые «истории»
MSQRD запустил сервис прямых видеотрансляций на основе Facebook Live
Facebook купил белорусскую компанию-разработчика приложения MSQRD
Snapchat отклонил предложение о покупке за $3 млрд от Facebook
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления