[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","leeco","skully"], "comments": 38, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17450", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
9 789

Создатели «умного» мотоциклетного шлема Skully объявили о закрытии проекта

Компания Skully, которая разрабатывала одноимённый «умный» мотоциклетный шлем и собрала на него $2,5 млн на краудфандинговой площадке Indiegogo, объявила о закрытии проекта. По данным TechCrunch, у стартапа кончились деньги и сорвалась сделка с китайским холдингом LeEco.

Проблемы Skully начались в середине июля 2016 года, когда совет директоров Skully решил уволить основателей проекта Маркуса и Митча Веллеров (Marcus и Mitch Weller). Спустя несколько дней об уходе из компании заявила большая часть сотрудников, включая инженеров, а продажи шлема на сайте были остановлены, пишет издание.

За всё время существования стартап привлёк $15 млн в ходе кампании на Indiegogo и двух инвестиционных раундов с участием Intel Capital и Walden Riverwood Ventures. По данным источников TechCrunch, у Skully закончились деньги и руководство стартапа пыталось продать его компании LeSport, «дочке» китайского холдинга LeEco.

Такой шаг вызвал конфликт между менеджерами проекта и его инвесторами — например, часть совладельцев компании пыталась привлечь $6 млн на спасение стартапа. «Судя по всему, сумма была слишком маленькой и было слишком поздно что-то спасать», — пишет TechCrunch.

Сейчас Skully оформляет документы о своём банкротстве. Большинство клиентов, которые оставляли предзаказ на шлем от Skully стоимостью $1,5 тысячи, вряд ли вернут свои средства обратно, полагает TechCrunch. Издание отмечает, что ситуацией успел воспользоваться производитель «умного» оборудования для велосипедов Fusar, который предложил клиентам Skully свои устройства на сумму, потраченную на предзаказ шлемов.

Skully представила свои шлемы в 2014 году. Предполагалось, что эти устройства позволят водителям видеть информацию о дороге и другие данные прямо на стекле шлема с помощью дополненной реальности.

#новость #стартапы #смерть_стартапа #leeco #Skully

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления