[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17463" }
Оля Королёва
1 966

Снеки Cheetos оригинальной формы и Macintosh 1984 года: что бренды показывают в своих музеях

Издание Adweek отметило тенденцию, согласно которой бренды организуют собственные музеи для привлечения потребителей. Редакция vc.ru собрала информацию о выставках, которые организуют мировые компании или их фанаты.

Coca-Cola

Музей производителя газировки называется «Мир Coca-Cola». Его первый филиал открылся в 1990 году в городе Атланта (США), где по легенде фармацевт Джон Пембертон изобрёл формулу напитка. В этом музее располагается капсула с рецептом Coca-Cola.

В России для экскурсий открыты заводы в Москве, Санкт-Петербурге, Щёлково, Красноярске, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Орле, Ростове-на-Дону и Самаре. Чтобы увидеть производство, необходимо организовать группу и заполнить форму на сайте. Как видно из названия полей анкеты, на экскурсию обычно приезжают школьники и студенты.

На заводе рассказывают обо всех этапах создания напитков, экологическом влиянии производства, поддержке местного населения и возможностях компании как работодателя. Экскурсоводы рассказывают интересные детали: например, образ Санты Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах.

Компания создала виртуальный музей, в котором также можно узнать об истории и технологии создания напитков Coca-Cola.

McDonald's

У McDonald's два музея в США. Первый — исторический музей компании в городе Дес-Плейнс, где в 1955 году открылся один из первых ресторанов сети. В 1984 году здание ресторана снесли, но через некоторое время решили восстановить. Постройка отличалась от зданий, которые делали для ресторанов в середине XX века. В ней находились печи и подвальная система, так как это был первый филиал, открытый в «холодном» климате.

Другой музей открыт в 2007 году в городе Норс Хантингтон, он посвящен истории популярного сэндвича «Биг Мак». Экскурсоводы рассказывают о роли продукта в формировании культуры XX века.

Red Bull

Red Bull известен поддержкой спортивных команд: основатель компании австриец Дитрих Матешиц является владельцем команд «Формулы-1» Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso. Производитель энергетиков поддерживает футбольные команды Red Bull в Австрии, США, Бразилии, Германии и Гане.

Музей «Ангар №7» является частной коллекцией Матешица и находится недалеко от Зальцбурга (Австрия). Это база транспортной техники Red Bull. На выставке представлены как исторические летательные аппараты, так и действующие машины, на которых каскадёры Red Bull выполняют свои трюки.

Среди экспонатов есть бомбардировщик B-25, который использовался во время Второй мировой войны, гоночные болиды и вертолёты. Некоторые экспонаты находятся в разобранном состоянии, поэтому посетители могут изучить детали и техническое исполнение транспортных средств.

Фотографии предоставил Сергей Полянский, участник сообщества Drive2.ru

Apple

Музей Apple в Москве открыли коллекционеры техники производителя. На выставке представлены образцы старых устройств Macintosh и собрание книг, посвященных Apple. По данным представителя музея, техника находится в рабочем состоянии. Организаторы выставки предлагают поработать или поиграть на старых компьютерах.

В музее можно не только посмотреть на старые Macintosh, но и отремонтировать или продать технику Apple. Также организация предлагает услуги перезаписи информации с устаревших носителей на современные.

Nestle

В честь 150-летия производителя продуктов питания в городе Веве (Швейцария) открылся музей под названием Nest. Экспозиция располагается в здании бывшей фабрики, в которой впервые начала производиться смесь для новорожденных детей.

Экскурсия включает в себя рассказ об истории Nestle и дегустацию. Посетители могут попробовать кофе Nespresso, напиток Nesquik и приправы Maggi. Частью выставки является вилла основателя компании Анри Нестле. В музее проводятся семинары и курсы по кулинарному искусству.

Adidas

В 2015 году производитель спортивной одежды и обуви изменил маркетинговую стратегию и увеличил финансирование на продвижение в США. В результате бренд открыл в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе выставку современного искусства «Капсула будущего». Десять художников создали для проекта арт-объекты, которые показывают, какими воспоминаниями хотели бы поделиться их создатели с будущими поколениями. Среди экспонатов были кроссовки Adidas.

Cheetos

Cheetos открыла виртуальный музей снеков оригинальной формы. На сайте представлены «экспонаты»: голова Авраама Линкольна, лох-несское чудовище и другие.

Производитель устроил конкурс на сайте «музея»: пользователи могут загружать фотографии чипсов, давать им свои названия и ставить лайки. Самые популярные варианты получают денежные призы.

По информации Adweek, компания планирует открыть офлайн-музей.

Oreo

11 июля производитель печенья Oreo представил новый вкус с помощью однодневной выставки. Производитель сделал акцент на атмосфере экспозиции: посетители чувствовали себя детьми, потому что все предметы в помещении были слишком большими, пишет Adweek.

Фотографии Adweek

Выставка была частью рекламной кампании, которая также включала видеопродвижение и заметки в Twitter. В ролике показано, что любой человек может всегда чувствовать себя как дома, если у него есть Oreo. Пользователи Twitter могли делиться видео бренда, чтобы получить шанс выиграть набор с разными видами печенья.

#Маркетинг

Статьи по теме
Кроссовки от Канье Уэста и выставка современных арт-объектов: как Adidas завоёвывает рынок после неудач до 2015 года
Добрый Санта-Клаус, кофе-брейки и другие вещи, в которые заставила верить реклама
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления