[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","wargaming","world_of_tanks","world_of_warships"], "comments": 28, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17475" }
Andrey Frolov
12 668

Разработчик World of Tanks начал продавать виртуальные танки и корабли на «Яндекс.Маркете»

Компания Wargaming, создатель игр World of Tanks и Worls of Warships, начала продавать виртуальные танки и корабли с помощью торговой площадки «Яндекс.Маркет». Представители партнёров рассказали vc.ru, что это эксперимент, результатами которого они довольны.

Сейчас в «Яндекс.Маркете» можно купить отдельные танки и наборы (транспорт вместе с экипажем или набор внутриигровой валюты) для World of Tanks, а также корабли для World of Warships. Судна доступны только для тех игроков, которые зарегистрируются в игре, перейдя с торговой площадки.

Все корабли и танки распространяются бесплатно, ссылки на покупку ведут во внутренний магазин Wargaming. Наборы стоят от 399 рублей до 2750 рублей.

Представители Wargaming в разговоре с vc.ru сообщили, что впервые танки появились на «Яндекс.Маркете» в мае 2016 года, а корабли — в середине июля. По их словам, это двойной эксперимент — на площадке впервые появились виртуальные товары, а также позиции с нулевой стоимостью.

Точные показатели продаж через «Яндекс.Маркет» в компании не назвали, но сказали, что результаты эксперимента с танками перевыполнили ожидания.

Что касается цифр, то можем сказать, что в случае с танками результаты для нас оказались весьма удачными и мы достигли всех поставленных целей, а по некоторым показателям даже перевыполнили. Подводить итоги размещения кораблей пока рано – кампания в самом разгаре.

— пресс-служба Wargaming

В «Яндекс.Маркете» также отказались раскрывать статистику товаров Wargaming. Представители торговой площадки отметили, что создатели World of Tanks работают на правах обычного магазина в «Маркете» и продвигают свои товары с помощью баннера на главной странице.

#новость #Рынок_игр #Яндекс_Маркет #Wargaming #world_of_tanks #World_of_Warships

Статьи по теме
Wargaming раскрасила самолёт «Белавиа» в стиле World of Tanks
Конфликт между Wargaming и Mail.Ru Group глазами юриста
Основатель Wargaming Виктор Кислый вошёл в список долларовых миллиардеров Bloomberg
«Ростелеком» и Wargaming предложат спецтариф фанатам World of Tanks в рамках контракта на 1 млрд рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления