[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17512" }
Andrey Frolov
4 125

Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы

Facebook начнёт бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии соцсети. Об этом говорится в сообщении компании.

В соцсети не уточняют, как именно будет вестись борьба с блокировщиками. Представители компании отметили, что Facebook продолжит показывать рекламу тем пользователям, которые используют технологии для отключения объявлений.

The Wall Street Journal отмечает, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что блокировщикам рекламы будет труднее их отследить. При этом изменения, скорее всего, не коснутся мобильных устройств, на которых обычно используется приложение соцсети.

Вместо блокировки рекламы компания предлагает пользоваться обновлёнными инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, у пользователей появилась возможность менять список рекламодаталей, которые могут показывать им рекламу, а также список интересов, на основе которых можно показывать объявления.

Опросы пользователей показали, что людям чаще всего мешает раздражительная и назойливая реклама, отметили в Facebook. По мнению создателей соцсети, новые настройки помогут точнее настраивать показываемые объявления и избавить от таких раздражителей.

Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам. Например, они могут помочь найти новые продукты и услуги, а также дать новую информацию — например, о приезде в ваш город любимой группы или о недорогом полёте на отдых.

— Facebook

#новость #Маркетинг #Facebook #блокировщики_рекламы

Статьи по теме
Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit
Пользователи пожаловались на проблемы с YouTube из-за блокировщика рекламы
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы
Видеопартнёры «ВКонтакте» стали просить пользователей соцсети отключать блокировщики рекламы
За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 млрд выручки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления