[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","avito","\u044e\u043b\u0430"], "comments": 20, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17528", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
13 645

Mail.Ru Group рассказала о своём сервисе-конкуренте Avito «Юла» спустя девять месяцев после запуска

Число пользователей запущенного осенью 2015 года мобильного приложения бесплатных объявлений «Юла» превысило 2,5 млн человек. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.

По словам представителей холдинга, 70% аудитории сервиса — владельцы устройств на Android, 30% — на iOS. Приложением пользуется преимущественно молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет, говорит руководитель проекта «Юла» Егор Абрамец.

Для размещения объявления необходимо зарегистрироваться в приложении через аккаунт в социальной сети или по номеру мобильного телефона. В сервис интегрированы внутренний мессенджер и функция телефонных звонков, которые позволят уточнить все вопросы и договориться о встрече, объяснили в Mail.Ru Group.

«Юла» показывает объявления с учётом местоположения пользователя и его интересов, отметили в компании. В разговоре с газетой «Коммерсантъ» Абрамец пояснил, что во время создания объявления сервис фиксирует геопозицию товара, а SDK соцсетей позволяет получать социально-демографические характеристики пользователя, если он разрешил доступ.

Абрамец также объяснил, что Mail.Ru Group выбрала мобильное приложение, а не веб-классифайд, поскольку смартфон в отличие от десктопа «позволяет определять геолокацию». «При этом mobile — это фильтр для выкладки оригинальных фотографий, так как в персональном компьютере гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить её в объявлении», — подчеркнул руководитель проекта.

Сейчас «Юла» бесплатна как для покупателей, так и для продавцов. Планы по монетизации сервиса в Mail.Ru Group не раскрывают.

«Юле» предстоит конкурировать с лидером на российским рынке онлайн-классифайдов — Avito, пишет «Коммерсантъ». По данным LiveInternet, в апреле 2016 года посещаемость Avito составила 72 млн уникальных пользователей. Издание отмечает, что у Mail.Ru Group и Avito есть общий акционер — южноафриканский медиахолдинг Naspers.

Аналитик компании «Открытие Капитал» Александр Венгранович считает, что в классифайдах очень важен бренд, поэтому для «взлёта» «Юлы» Mail.Ru Group должна будет предложить то, чего на рынке пока нет.

«Придётся либо на чем-то специализироваться, где у Avito, например, несильные позиции (как "Яндекс" делает с Auto.ru), либо делать большие вливания в маркетинг», — сказал он.

Первую версию приложения «Юла» Mail.Ru Group выпустила в октябре 2015 года, однако до этого момента компания официально не афишировала существование сервиса. При этом реклама проекта появлялась на принадлежащих холдингу площадках — в частности, в соцсети «ВКонтакте».

#новость #mail_ru_group #avito #юла

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления