[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","samsung","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","samsung_galaxy_note"], "comments": 11, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17530" }
Оля Королёва
13 007

Samsung спрятала смартфон Galaxy Note 7 на московском рекламном щите и устроила конкурс по его поискам до анонса

Производитель техники Samsung провёл рекламную кампанию перед выпуском смартфона Galaxy Note 7, в которой предложил пользователям найти устройство на фасаде здания в Москве. За неделю до официального анонса, когда смартфон еще никто не видел, компания разместила его за рекламным щитом, расположенном на здании «Гидропроекта» на Волоколамском шоссе с Москве.

Samsung предложила пользователям угадать место расположения спрятаного устройства. Для этого был создан промосайт с фотографией здания. Посетители страницы могли выбрать точку расположения смартфона на фотографии и оставить адрес электронной почты для обратной связи. Согласно условиям акции, тот, кто правильно угадал расположение телефона, получил его в подарок. Акция завершилась второго августа.

Организаторы спрятали смартфон за рекламным щитом Samsung, поэтому компания обыграла завершение акции с помощью сообщений на нём. На билборде появилось указание на точку фасада и информация о том, что именно там находилось устройство.

В день анонса на поиски смартфона отправились руферы Вадим Махоров и Виталий Раскалов. Они исследовали фасад здания, чтобы «найти то, чего ещё никто не видел» — то есть новую модель Samsung. После того, как Махоров и Раскалов нашли устройство, они сделали его обзор на крыше здания.

Как сообщили организаторы акции изданию Outdoor, в случае, если бы спрятанный смартфон действительно нашли до завершения кампании, это могло обернуться проблемами для Samsung. Тогда информация об устройстве оказалась бы в сети до официального анонса.

По словам представителей компании, акция длилась восемь дней, и за это время её сайт посетили 800 тысяч уникальных пользователей.

#Маркетинг #samsung #наружная_реклама #Samsung_galaxy_note

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления