[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анастасия Ахмедова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u0448\u0440\u0435\u0439\u0434\u0435\u0440","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0437\u0430_\u0445\u043e\u0434\u044c\u0431\u0443","sweatcoin"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17533" }
Анастасия Ахмедова
2 508

Владимир Шрейдер принял участие в перезапуске AR-приложения для фитнеса Sweatcoin

Предприниматели из России Антон Дерлятка и Олег Фоменко в партнёрстве с создателем приложений Glitché и SLMMSK Владимиром Шрейдером перезапустили фитнес-приложение Sweatcoin. Оно даёт возможность пользователям зарабатывать деньги на количестве пройденных шагов.

О перезапуске сервиса Шрейдер сообщил на своей странице в Facebook.

Sweatcoin (от англ. sweat — пот, coin — монета) — это сервис, позволяющий зарабатывать на активном образе жизни. За пройденные шаги пользователи получают денежное вознаграждение. В мае 2016 года состоялся релиз бета-версии приложения.

Один из создателей приложения — Антон Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell. Бизнесмен активно увлекается бегом на длинные дистанции. По его мнению, одна из проблем в спорте — отсутствие мгновенного результата. «Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, и один из вариантов вознаграждения — деньги», — рассказал он изданию РБК.

Идея создания приложения возникла, когда Дерлятка поделился своими размышлениями с увлеченным криптовалютами предпринимателем Олегом Фоменко. По словам Дерлятки, он сам выступил первым инвестором проекта: «Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время».

На этапе разработки в проект пришли двое партнёров — Данил Перушев, сооснователь издания Arzamas, и Егор Хмелёв, сооснователь книжного сервиса Bookmate, которые привели с собой московскую группу специалистов. Совместными усилиями была разработана концепция Sweatcoin: чем больше шагов пользователи проходят в течение дня, тем больше одноименной криптовалюты начисляется на счет их электронного кошелька.

Один Sweatcoin генерируется за 1000 шагов ходьбы. Заработанные деньги можно потратить на здоровое питание, индивидуальные тренировки, спортивную обувь и благотворительность в партнёрских магазинах.

Приложение обрабатывает только те шаги, которые были пройдены в зоне действия GPS. «Ненастоящие» шаги учитываться не будут. Достоверность шагов проверяет встроенный механизм верификации перемещений.

В августе разработчики решили внести изменения в новый сервис и перезапустить его. К перезапуску на контрактной основе привлекли дизайнера и создателя приложений Glitché и SLMMSK Владимира Шрейдера.

«Очень крутая идея, которую я сразу же полюбил и понял, что отказ от участия в таком проекте был бы преступлением против прогресса», — говорит Шрейдер. Дизайнер придумал слоган, который, по его мнению, идеально описывает суть проекта — Steps Are Money.

К моменту знакомства со Sweatcoin Шрейдер перепробовал множество существующих фитнес-трекеров в App Store, но они показались ему скучными и бесполезными. Он стал думать, как мотивировать людей не лениться и больше ходить пешком, и решил соединить повседневную реальность с виртуальной, дополнив её новыми образами.

У приложения нет привязки к реальным картам, но Шрейдер и его команда разработчиков выяснили, что это и не требуется. Они разработали виртуальную реальность, которая взаимодействует с пользователями точно так же, как и реальный мир — при вращении телефона меняется ландшафт вокруг, а когда пользователь переходит на бег, образы на экране начинают ускоряться.

В качестве поощрения разработчики предлагают совершенствовать и видоизменять графические объекты от уровня к уровню. В новой версии сервиса цветовая палитра интерфейса меняется в зависимости от времени суток.

«К тому же, как и любой дизайнер, я всегда мечтал создать символ новой валюты, и мне, на мой взгляд, удалось сделать очень удачный образец — оригинальную монограмму SC, которая заключает в себе множество смыслов и является универсальным и редким для современных реалий знаком, когда практически все решения уже кем-то заняты», — рассказывает Шрейдер.

Приложение доступно только в Великобритании, но скоро Sweatcoin появится и в американском App Store. Тем не менее, уже сейчас количество пройденных шагов, которое зафиксировал сервис, превысило 3 миллиарда.

#новость #стартапы #Владимир_Шрейдер #перезапуск #деньги_за_ходьбу #sweatcoin

Статьи по теме
Sweatcoin — фитнес-приложение, с помощью которого можно зарабатывать деньги
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления