[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17541" }
Albert Khabibrakhimov
3 121

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

Аналитическая компания AppsFlyer составила рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2016 года (январь-июнь).

Для подготовки индекса аналитики AppsFlyer проанализировали более 4 млрд установок различных мобильных приложений и игр на платформах iOS и Android по всему миру, а также изучили более 1 тысячи источников трафика и рекламных сетей.

Оценка каждого источника складывается из двух составляющих: общий объём обеспеченных установок и индекс удержания пользователей.

Глобальный рейтинг самых эффективных рекламных платформ продолжает возглавлять Facebook. Соцсеть является главным источником трафика как для мобильных игр, так и для других приложений, а также обеспечивает высокий индекс удержания игроков на iOS и Android, говорится в отчёте AppsFlyer.

В рейтинге удержания пользователей на Android компания потеряла одну позицию и спустилась на третье место. В индексе удержания игроков на iOS соцсеть поднялась на три позиции и заняла второе место. Глобальный индекс удержания игроков на Android возглавила Google AdWords, которая поднялась на две позиции. В рейтинге удержания на iOS компания сохранила шестое место.

В AppsFlyer отметили, что значительно укрепили свои позиции рекламные сети, специализирующиеся на видеорекламе, — Vungle, AdColony и Unity Ads поднялись на четыре позиции в глобальном индексе удержания пользователей на Android. В индексе удержания на iOS сервисы заняли первое, третье и седьмое места соответственно.

В Европе (все страны Европы, а также Россия и страны СНГ) рынок завоёвывают российские рекламные сети, пишут аналитики AppsFlyer. По итогам первого полугодия 2016 года на них приходится 26% позиций из общего числа участников рейтинга. Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group заняла первое место по удержанию игроков на Android и продолжает возглавлять индекс удержания на iOS.

Глобальный индекс удержания Anroid-пользователей в категории неигровых приложений возглавил сервис микроблогов Twitter, оставивший позади Google AdWords и Facebook. В индексе удержания iOS-пользователей компания поднялась на шесть позиций и также вошла в тройку лидеров.

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления