[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0442\u044b_\u0432_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","saatchi_saatchi","publicis_russia","\u0438\u043d\u0442\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17564" }
Alina Tolmacheva
2 588

Невидимки в «самой шумной отрасли»

Мнение директора Saatchi & Saatchi о недооцененности интровертов

Поделиться

В избранное

В избранном

Креативный директор Saatchi & Saatchi London Энди Джекс написал для издания Сampaign колонку о недооцененной роли интровертов в рекламной индустрии. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Мы изменили способ работы, — говорит Джекс. — И изменили места работы. Всё это привело к изменению типа людей в отрасли».

Несмотря на то, что всё новое, по мнению Джекса, имеет массу плюсов, есть и недостатки. Индустрия пришла к четкому личностному идеалу — активного экстраверта, бурного, мятежного и пышущего идеями «рекламного парня». Джекс считает, что этот образ заставляет чувствовать себя неполноценными множество интровертов, которые работают ничем не хуже, хоть и не делают это напоказ.

Рассуждая о типах личности, Джекс говорит, что в его окружении большинство рекламщиков — интроверты. Их отличает то, что они спокойны, молчаливы, наблюдательны, сперва думают, а потом говорят, а также любят работать в одиночку. Экстраверты, наоборот, сильны в социальных ситуациях, жаждут поощрения общества и генерируют идеи в результате активных споров с другими.

Интроверты сражаются в условиях открытой командной культуры, где главное — говорить быстро и громко

Джекс проводит параллель между рекламой и сельским хозяйством. Чтобы урожаи были хорошими, фермерам потребовалось модернизировать условия. Для этого они, например, избавились от живых изгородей, чтобы дать машинам возможность въехать на участки. Однако это привело к исчезновению пчел, которые опыляли сельскохозяйственные культуры. «И мы все видели эту кампанию Honey Nut Cheerios, поэтому знаем, как это ужасно — когда пчелы покидают места обитания».

Одна из главнейших задач любого бизнеса — определить и сохранить своих лучших сотрудников, считает Джекс. Хотя многие из них — интроверты, условия и методы работы «бурлящей индустрии» не дают им чувствовать себя комфортно. «Кажется, это не только противоречит здравому смыслу, но и разрушительно сказывается на всей компании в конечном счете», — говорит Джекс.

По его мнению, интровертов заставляют вести себя как экстравертов, хотя это не требуется.

Мы помещаем ключевых сотрудников в инопланетную среду и просим их сделать лучшую работу в жизни

Такая ситуация приводит к утечке мозгов. Интроверты чувствуют себя лучше в других областях, поэтому уходят в сферы инноваций или технологий. Более того, интровертам редко доверяют руководящие роли в рекламе.

«Если вы не привыкли ставить новые цели, сохранять статус-кво, источать уверенность и произносить волнующие речи, вы вне конкуренции», — говорит Джекс и обращает внимание на то, что ИТ-сфера сегодня вращается как раз вокруг лидеров-интровертов.

Многомиллионные мировые бренды существуют благодаря ключевым лицам, которые не любят чрезмерное внимание к себе — Стиву Возняку, Марку Цукербергу, Мариссе Майер или Ларри Пейджу.

Джекс считает, что сила такого руководителя — в умении прислушиваться к сотрудникам, давать им свободу и возможность реализовывать разные идеи.

Стремление остаться в тени компенсируется желанием перевести свет на других

Джекс приводит в пример гендиректора инновационно-производственной компании «3M» Уильяма Макнайта, который руководил фирмой в 1940-х годах. В своих интервью он рассказывал, что «брал на работу хороших сотрудников и оставлял их в покое», позволяя 15% времени тратить на собственные проекты, которые не входили в их основные обязанности.

Именно в этот период «экспериментальных каракуль» «3M» создала большинство своих изобретений. Одно из них — самоклеящиеся стикеры Post-It, впервые разработанные сотрудниками этой компании.

Джекс считает, что пришла пора признать — все люди разные. Если заставлять интровертов приспосабливаться к шумной и громкой социализированной среде, они не смогут работать так же хорошо, как если бы чувствовали себя комфортно.

Интроверты мы или экстраверты, лучшее, что мы можем сделать, — это привнести нечто особенное

#Маркетинг #интроверты_в_бизнесе #Saatchi_Saatchi #Publicis_Russia #интроверты_в_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления