6 458

WebArtex от SeoPult: продвиньте свой сайт по-новому

Сегодня мы будем разговаривать о SEO. Мои личные познания в этом примерно такие: ставь теги, выделяй болдом смешные слова и надейся что в поисковиках тебя найдут миллионы человек (например, по такому тегу). Но вам, наши дорогие читатели, это точно нужно, потому что:

  • сайт, который строится с учетом поисковиков, лучше, чем тот, создатели которого об этом не думают;
  • если ваши цели по получению аудитории из интернета глобальны, вы очень скоро придёте к тому, что без SEO будет практически невозможно доплыть к этим глобальным целям.

Проект WebArtex.ru  – статейная биржа "нового поколения", дружественный компании SeoPult. Новая биржа интересна и полезна тем, кто:

  • зарабатывает на своих сайтах
  • пытается потихоньку продвинуть свои сайты - или не пытается, но стоило бы.

Алекс Пеганов: Павел, добрый день. Вы - главный в WebArtex? Какие отношения у компании с Сеопультом, вы дочерняя компания или подразделение Сеопульта?

Павел Кореневич: Да, я руководитель проекта WebArtex.ru. Биржу, как вы правильно сказали, «продюсирует» Сеопульт. В своё время (лет 5 назад) Сеопульт съел собаку на процессах автоматизации продвижения сайтов. Так что Вебартекс сделан в лучших традициях автоматизации.

Отношения у Вебартекса с Сеопультом замечательные:  наши системы вот-вот будут интегрированы, то есть работать с биржей можно будет из интерфейса SeoPult. Народ этого очень ждёт, но мы обещаем, что скоро полноценная интеграция уже появится.

АП: Я полистал сайт и не совсем всё понял. С одной стороны, есть «копирайтеры» - те, кто пишут статьи на нужные темы. С другой – «площадки» - сайты, которые не против у себя их разместить, а есть еще и третья сторона – «рекламодатели», которые заказывают определенную статью на определенном сайте? Т.е., WebArtex - платформа, которая соединяет первых, вторых и третьих?

ПК: Да, всё так. WebArtex обеспечивает «связь» трёх сторон. Упрощённая схема именно такая, как вы описали. На практике всё, конечно, сложнее. Вот смотрите. У вас есть сайт мастерской по тюнингу автомобилей в районе Отрадное. Вы хотите, чтобы близлежащие автомобилисты тюнинговались у вас. Для этого вы делаете то-то, то-то, то-то и в какой-то момент решаете продвинуться статьями, потому что слышали,что это очень круто работает. Вам надо найти ну хотя бы штук 50-100 нормальных площадок, которые разместят про вас статью со ссылкой на сайт.

Собрать их руками очень сложно. Мало того, что их нужно найти, их надо ещё проверить и перепроверить на многочисленные параметры, связаться с каждым вебмастером и договориться о цене. Часто хозяин площадки сам не хочет или не умеет писать тексты и приходится ещё искать копирайтера. А где-то с другой стороны 3 хозяина, у каждого по 30 сайтов автомобильной тематики, и они думают – как бы нам подзаработать на своих сайтах? Вот, собственно, биржа создана для того, чтобы упростить жизнь всем участникам.

Вебмастер может добавлять свои сайты в биржу и зарабатывать на размещении статей, а оптимизатор без проблем подберёт площадки, с которых хочет получить ссылки. В системе работает 9 фильтров (сайты можно выбирать по тематике, по стоимости размещения, по посещаемости, по параметрам ТИЦ, PR и пр. и пр.) Копирайтинг выполняется тоже на стороне биржи, для этого у нас создан и работает специальный отдел.

Есть кстати ещё одна сторона. Так называемые рефоводы. Это люди, которые зарабатывают тем, что рекламируют и пиарят биржу, а биржа платит им процент с привлеченных пользователей. По опыту уже работающих проектов могу сказать, что среди рефоводов есть, и немало, товарищей с доходом от 100 тыс. до 1 млн и выше в месяц. Кому интересно – регистрируйтесь, заходите в раздел в вашем профиле Рефералка – там куча баннеров – пожалуйста, размещайте, всем рефоводам щедро воздаётся.

[caption id="" align="aligncenter" width="800"] Павел Кореневич[/caption]

АП: Я в SEO не очень разбираюсь, но есть же в Рунете несколько крупных бирж по покупке ссылок, когда сайты продают у себя ссылки в незаметных местах. Чем принципиально отличается ваши «статейные ссылки» от обычных?

ПК: Обычные ссылочные биржи работают на полном автомате, вебмастер размещает у себя код, через который ссылка и проставляется. Код размещается в шаблоне сайтов, всегда в одном месте. Поисковые системы уже давно научились отличать такие ссылки от естественных и накладывают санкции на сайты, которые злоупотребляют продажей ссылок, или неумело их покупают. Ну вы, может, слышали, что очень много сайтов полегло под фильтрами Google Пингвин? Вот за это самое дело (за некачественные ссылки из ссылочных бирж) и полегли.

Ссылка же, которая размещена в новой статье и гармонично вписана в текст, всегда выглядит естественно и для людей, и для поисковиков. Соответственно, такие ссылки безопаснее и отлично работают.

АП: А копирайтеры исключительно ваши - то есть потенциальный рекламодатель не сможет разместить на площадке из вашего списка текст, который написал он сам (или его пиарщик)?

ПК: Да, на данный момент тексты пишут только наши копирайтеры. Мы изначально задали очень высокие планки для вебмастеров (в биржу могут попасть только крутые сайты). Просто сейчас есть два варианта получения контента, которые использует абсолютное большинство: размножение текстов различными синонимайзерами и заказ текстов у рерайтеров. Рассмотрим оба варианта.

Допустим, пользователю нужно 10 статей. Берем статью, скорее всего, с чужого сайта. Используя синонимайзер, мы можем получить из одной статьи 10 уникальных статей, правим их руками и приводим к относительно читабельному виду. Проверяем их на уникальность и видим, что они уникальны. Но уникальны они по отношению к другим сайтам, но никак не по отношению друг к другу. Рерайтеры обычно идут похожим путем, заменяют слова из текста синонимами, переставляют местами предложения и абзацы. Эти статьи отправляются на размещение вебмастерам, и для них эти тексты тоже выглядят уникальными.

Для вебмастера да, для оптимизатора да, но никак не для поисковиков. Поисковые системы развиваются очень быстро, и уже давно отличают такие тексты от написанных копирайтером. Как показывает практика, недобросовестные статьи очень быстро выпадают из индекса, ссылки из них не работают. В итоге получаем пустую трату времени и денег. Сайты, которые размещают большое количество такого контента, часто попадают под фильтры поисковых систем, например, АГС у Яндекса. А мы не можем себе позволить рисковать качественными сайтами наших вебмастеров. Более того, если вебмастеру не нравится статья, которую ему прислали на размещение, он может её вернуть на доработку, оставить комментарий к ней, выставить оценку автору. Такие вещи хорошо работают для ещё большего улучшения качества материалов.

Каждая статья уникальна, пишется под тематику площадки вебмастера и для поисковиков выглядит абсолютно естественной. Отсюда очень быстрая индексация и стабильное нахождение статьи в индексе.

АП: Сколько стоит 1 статья?

ПК: Статья стоит 270 рублей. В ней до 2 000 знаков. Кто говорит – обдираловка, кто говорит – нормальная цена. Но мы точно знаем, что такой ценник абсолютно «в рынке» + в него же включены все доработки по материалу + все проверки на нашей стороне, что текст уникальный. Скоро выкатим скидки на копирайтинг, этого тоже все ждут.

АП: Нам, как площадке, которая публикует тексты, интересно. Ваши копирайтеры - это бывшие профессиональные журналисты, c дипломом журфака МГУ, как вся наша редакция, с огромным опытом написания статей? Кто эти люди, сколько их у вас? Они в штате или это фрилансеры которые сидят кто где?

ПК: Копирайтинг от профессиональных авторов с дипломами журфака стоит совсем других денег, которые вряд ли себе смогут позволить наши пользователи. Мы нашли другой выход. В штате компании есть главный редактор и 7 профессиональных редакторов. Каждый из них работает с 5-10 фрилансерами. Фрилансеры пишут тексты, потом их проверяет редактор и только после этого тексты попадают на публикацию.

В общем, контора пишет. Тут ещё нужно понять, что мы готовим статьи не на первые полосы Ведомостей и Times, а всё больше для внутренних страниц сайтов и промышленными масштабами. Это не для журналистов, тут вполне достаточно обычного копирайтера, русского, с хорошей письменной речью и минимальным воображением.

АП: У вас есть примеры продвижения ссылками и статьями? Какой-то практический кейс, желательно с примерами?

ПК: Хорошие вопросы задаёте! Зря только расстрельные. Если сейчас я напишу, что вот-де такой-то и такой-то сайт двигается ссылками и сейчас на такой-то позиции Яндекса – у бедного хозяина сайта случится инфаркт, это же подбанное дело =)

Ну вот по статьям могу поделиться вот этим кейсом.  Кому интересно – почитайте, как один сервис за 3 месяца поднял себе посещаемость почти в 4 раза. Кто немного в теме – тот поймёт, что это грандиозный результат. За это время
вырос и показатель ТИЦ с 250 до 1 300, что тоже очень неплохо.

АП: Площадки, которые размещают у себя написанные готовые статьи - кто они? Я думаю, что, наверное, далеко не каждый уважаемый ресурс разместит у себя чужой текст?

ПК: Площадки в системе разные. Начиная от городских порталов и довольно крупных новостных сайтов, до сайтов визиток маленьких фирм. Есть сайты с посещаемостью более 20 000 пользователей в сутки. По поводу «далеко не каждый уважаемый» - ну ясное дело, что Lenta и 3Dnews не будут зарабатывать  таким образом! Но уверяю вас, в интернете сотни тысяч сайтов, причём нормальных, с человеческой ценностью (например, сайт с актуальными и обновляемыми данными по всем-всем городским больницам Москвы), которые монетизируются в том числе продажей статей. И это абсолютно нормальный метод, не зловредный и не зловонный.

Если вы хотите посмотреть примеры таких площадок, идите в раздел «Оптимизатор», жмите «Купить статью», сортируйте площадки по рейтингу. Вот такую картину я вижу сегодня, например. Пройдите по ссылкам на эти сайты. Вполне себе приличествующие новостные и пр. ресурсы.

И второй момент по поводу «далеко не каждый уважаемый». Мы за неделю модерируем порядка 400 площадок. Из них принимаются не более 5% - условия отбора жесткие. А вот желающих очень много. Ну у вебмастеров работа такая – монетизировать сайты – конечно, они будут пробовать каждый новый инструмент и каждый новый способ. Тем более что биржа статей это еще и большой объём уникального контента, который не нужно искать и который будет привлекать на сайт дополнительный трафик по низкочастотным запросам.

АП: Сколько может зарабатывать в месяц площадка?

ПК: Сейчас у нас есть площадки с заработком по 7-10 тысяч рублей в месяц. С интеграцией с SeoPult эти цифры могут удвоиться, утроиться, учетвериться, даже удесятериться. Не хочу озвучивать наш прогноз по количеству заказов статей в месяц, но скажу, что это десятки тысяч заказов.

АП: Вы наверняка не единственный вариант в рунете, который предлагает такие услуги по продвижению?

ПК: Ну как вам сказать – именно с таким набором крутых сайтов, с такими жёсткими условиями отбора, с автоматизацией всех процессов, очень высоким потенциалом заработка для вебмастеров, можно сказать, что в этом мы уникальны и такие одни.

Но на рынке есть ещё по меньшей мере 2-3 серьёзных игрока (статейные биржи), которые работают уже по 3-5 лет и прекрасно себя чувствуют. Для рынка это очень небольшое количество, поэтому здесь многие потребности как на стороне вебмастеров, так и на стороне оптимизаторов/интернет-маркетологов еще не закрыты. Например, до нас никто не додумался организовать автоматические отчёты по позициям продвигаемых запросов (см. картинку – как они выглядят) – хотя, казалось бы, идея очевидная, ровно как и потребность в таких отчётах – она совсем на поверхности.

Или ещё пример – вечно неудовлетворенная потребность в безопасности продвижения. Это, наверное, вообще никогда не потеряет популярность, так что мы будем очень активно стараться держать планку и не пускать в биржу второсортные площадки, так чтобы оптимизаторы приходили и были уверены на 100%, что в нашей бирже можно работать абсолютно безопасно.

АП: Ок, в итоге - к вам можно придти с деньгами и положиться на ваш сервис? А сколько денег для этого надо? Вы даёте какие-то гарантии? SEO же небыстрый еще процесс.

ПК: «Продвинем любого и каждого» - это, конечно, очень громкое обещание. Если сайт запустился, наворовал себе контента, закупился адовыми ссылками по 5 рублей за штуку и лежит под фильтром – такому мы вряд ли поможем. Я, конечно, привёл крайний пример, но мысль понятна, думаю. Если сайт откровенно плохой и нечестный, на него можно закупить статьи со ссылками, да. Но Яндекс всё равно не пустит сайт в ТОП, потому что Яндекс видит, что на сайт вообще нету трафика.

Сейчас, например, в ЯндексМетрике появились поведенческие срезы. Понятно, что это только ещё раз усилит контроль в том числе за попаданием в ТОПы выдачи.

Но если сайт приемлемый, с уникальным контентом, сделанный для людей и тп. – да, ему, как говорится, зелёная улица в статейном продвижении. В месяц можно смело покупать по 50-70 статей. Это будет очень хорошее подспорье сайту. За 3 месяца такого темпа можно плюс-минус повторить тот кейс, который я приводил выше. Статьи не обязательно брать самые дорогие. Лучше будет даже покупать больше, но по меньшей цене. Например, рублей по 400 за статью. Это где-то по 20 000 – 25 000 в месяц.

По поводу гарантий. Как я уже сказал – огромное значение имеет, что за сайт продвигается. За свою работу мы-то ответим и подпишемся, что здесь всё безопасно и надёжно. Но как нам гарантировать, что продвигаемая площадка на 100% добросовестная и параллельно без разбора не покупает ссылки со всех подряд площадок в ссылочных биржах?

АП:  Последний вопрос - для стартаперов это подойдет? 

ПК: Биржа не просто подходит молодым сайтам, а это вообще лучшее и скорейшее, что им может помочь в принципе – в плане именно продвижения. Главное – иметь в «дано» нормальный сайт. Вообще говоря, молодому проекту не надо очень много внешних ссылок. На первое время хватит и тех линков, которые вы раскидаете по тематическим форумам, в разных сообществах, ну и традиционно – на стенах Вконтакте самых лояльных френдов. Но если есть именно амбиции по проекту, то необходимо сразу начинать двигаться в поиске – буквально после старта сайта. На первое время могу рекомендовать брать низкочастотные, максимум среднечастотные запросы. Они будут и дешевле, и так будет натуралистичнее картина для Яндекса, Гугла.

Скажу больше – добрая половина нашей команды сама использует биржу для своих молодых проектов (отчасти в рамках тестирования, отчасти с непосредственно целевыми интересами) – поэтому советуем и рекомендуем буквально как самим себе.

АП: Спасибо!

#партнерский #копирайт #Рубрика_Реклама #сервис #WebArtex #SeoPult #рерайт #павел_кореневич #делаем_рекламу_которую_приятно_читать_с_2012

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","webartex","seopult","\u0440\u0435\u0440\u0430\u0439\u0442","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u043a\u043e\u0440\u0435\u043d\u0435\u0432\u0438\u0447","\u0434\u0435\u043b\u0430\u0435\u043c_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443_\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e_\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u043d\u043e_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0441_2012"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "1757", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]