[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анастасия Ахмедова", "author_type": "self", "tags": ["facebook","apple","twitter","microsoft"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17571" }
Анастасия Ахмедова
2 148

Сотрудники Microsoft креативнее сотрудников Facebook — исследование Good&Co

Эксперты агентства Good&Co выяснили, что сотрудники Microsoft так же изобретательны, как и в Apple, а работники Facebook менее креативные, чем в большинстве ведущих ИТ-корпораций. Об этом рассказало издание FastCompany.

Гиганты ИТ-индустрии — Apple, Facebook, Microsoft и Twitter — проводят креативные многоступенчатые собеседования при приеме сотрудников на работу, создают комфортные условия, делают всё возможное, чтобы должность в их компании была желанной среди самых квалифицированных и инициативных специалистов. Но анализ личности их сотрудников показал иную картину того, что на самом деле происходит внутри корпораций.

Сервис Good&Co помогает специалистам сориентироваться среди множества компаний на рынке. Его эксперты провели исследование психометрических данных, полученных из анонимных опросов 4 364 сотрудников четырёх ведущих компаний ИТ-сферы Кремниевой долины. Вопросы варьировались от трудностей в общении с коллегами до способов решения проблем на работе.

Исследование показало, что Facebook отстаёт от других компаний по уровню развития креативности среди сотрудников. Работники Microsoft более изобретательны, чем в Apple, а сотрудники Apple и Twitter имеют наиболее четкое представление о своей корпоративной культуре.

Команда Good&Co пришла к выводу, что имидж компаний не совпадает с их корпоративной культурой. Например, Facebook считается одной из самых инновационных корпораций в мире, но первый успех повлек за собой переход на более консервативную стратегию работы для поддержания статуса.

«У Facebook всегда была репутация инновационной компании. Но в настоящее время ей не требуется проявлять новаторский подход», — рассказал Самар Бирвадкер (Samar Birwadker), генеральный директор Good&Co, изданию FastCompany.

«Сейчас Facebook больше ориентирована на усовершенствование мобильных приложений и получение прибыли от рекламы, поэтому риск и инициативность со стороны сотрудников наблюдать не приходится». Cерия закрывшихся проектов корпорации, таких как новостное приложение Paper или мобильная платформа Parse, также подтолкнула Facebook вести более сдержанную политику.

Обратная ситуация у компании Microsoft. Она считается более консервативной и размеренной из-за отставания от своих конкурентов, отмечает FastCompany. Однако инновационная гонка стала причиной привлечения творческих и креативных работников и поощрения смелых идей, которые могли бы сократить инновационный разрыв.

«В Microsoft всегда зарабатывали на том, чтобы делать вещи правильно и организованно, — говорит Самар — но сейчас руководству компании пришло понимание, что нужно ориентироваться на потребителя, которого важно заинтересовать». «Инновационная волна» началась в Microsoft с приходом нового директора Сатьи Наделла (Satya Nadella) в 2014 году.

«Исходя из полученных данных, инициативность и креативность сотрудников Microsoft стоит наравне с Apple и сильно превосходит Facebook», — дополнил Самар.

Компании Apple и Twitter соответствуют своему имиджу. Apple действительно представляет собой единый механизм и имеет иерархическую структуру, в которой каждый сотрудник занимает конкретное место и выполняет четкие обязанности, пишет FastCompany. В Twitter царит «творческий хаос» среди не менее творческих сотрудников.

Самар Бирвадкер описал общую картину на рынке ИТ-корпораций: «Для менеджеров очень важна смелость, особенно в Кремниевой долине, потому что людей, пришедших в компанию, нельзя заставить работать просто за хороший гонорар, они хотят видеть, что они следуют за сильным лидером. Любознательность больше важна для технических сотрудников. Общей чертой для всех работников отрасли была и остается настойчивость».

#Facebook #Apple #twitter #microsoft

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления