[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0440\u0430\u0437\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440","\u043f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438_\u0441\u043e_\u043c\u043d\u043e\u0439","\u043d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430_\u044e\u0440\u044c\u0435\u0432"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17601" }
Лена Очкова
13 057

«Поговори со мной» — сервис для телефонного общения с незнакомыми людьми

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Поговори со мной», который дает возможность поговорить по телефону с одним из его сотрудников: среди них есть психологи, журналисты, врачи и радиоведущие. Передаем микрофон.

Меня зовут Карина Мамонова, мне 24 года, я директор проекта «Поговори со мной». Главная задача проекта — предоставить пользователям услугу живого общения по аудиосвязи с интересным собеседником.

Идея

На волне повального увлечения социальными сетями, чатами и всевозможными мессенджерами нам пришла идея создать совершенно другой вид общения. Сейчас виртуальное общение сводится к скудному диалогу, эмоциональную окраску которому придают лишь смайлики и эмодзи. В чатах мы видим длинные ленты сообщений от неизвестных пользователей, где одни задают вопросы, а другие дают сомнительные советы и комментарии. Едва ли это можно назвать общением. А мы любим говорить, и особенно о себе.

Так появился проект «Поговори со мной» — уникальный интернет-сервис, где каждый может поговорить по душам с интересным собеседником. Это не сайт знакомств или чат — это абсолютно новая услуга общения.

Команда

Наша команда состоит из энергичных, молодых и креативных собеседников, которые никогда не дадут заскучать, приободрят в нужный момент, разделят с вами радость и обсудят новости. Среди нас есть психологи, журналисты, врачи и радиоведущие.

Преимущества:
  • С нами интересно.
  • Мы с вами в режиме 24/7.
  • Для всех (возраст 4+).
  • У нас нет конкурентов.

Больше, чем друг

Можно подумать, а зачем подобный сервис, если есть друзья и социальные сети? Отвечаем:

  • В бешеном ритме города не всегда получается встретиться с друзьями.
  • У всех много других забот и проблем, редко кто готов болтать часами.
  • Иногда просто нет собеседника или вас разделяют часовые пояса и расстояние.
  • В соцсетях не приходится рассчитывать на действительно полезные советы.
  • С нами можно поговорить обо всем, не думая о времени, а мы сделаем вас счастливее.

Сайт

Концепцию сайта можно выразить в нескольких словах: свежо, креативно и легко. Главной задачей мы ставили создать простой и удобный интерфейс, позволяющий сразу же перейти к общению.

Мы не связаны с операторами сотовой или фиксированной связи — звонок осуществляется через интернет-соединение с нашего сайта, сервис также имеет мобильную версию. Все, что необходимо, — нажать на зеленую кнопку, и вам ответят: «Привет, я Ник, поговорим?».

Инвестиции и планы

Проект запущен 1 июня 2016 года, подготовка составила два месяца. Вложено 1,8 млн рублей. В планах — франшиза в каждом миллионнике, техническое и дизайнерское совершенство сайта, многоязычные версии, создание приложения. Остальное пока секрет.

Комментарий представителя ФРИИ

Никита Юрьевинвестиционный менеджер ФРИИ

Сервис только запустился (два месяца прошло), у него пока низкая посещаемость (4–5 тысяч посещений в месяц, по данным SimilarWeb), и поэтому еще небольшая выручка. Это предпосевная стадия, сейчас рано говорить о масштабировании бизнес-модели. Франшиза и так далее — это проблемы следующего этапа. Сейчас команде важно добиться market fit, то есть найти своего пользователя и выстроить для него максимально полезный продукт. Если повторные продажи дойдут до уровня 40% — это верный признак того, что пора масштабировать сервис.

На предпосевной стадии инвестор может только оценить команду и ее усилия по выстраиванию сервиса. Про команду известно только то, что у основателя, судя по профилю в Facebook, это первый бизнес, но она полна энтузиазма и готова работать.

Что касается самого сервиса, то непонятно, какой аудитории и какую ценность он старается донести. По сайту можно понять, что сервис может помочь при ранних проявлениях депрессии. Группы в соцсетях, наоборот, рассказывают про здоровый образ жизни, путешествия и мероприятия. Это совсем другая аудитория. Клиенты охотнее готовы платить, чтобы облегчить свои страдания, чем за борьбу со скукой. В России 15 млн человек с диагнозом «депрессия» и раза в два больше тех, у кого есть ранние признаки депрессии, но они не обращались за помощью.

Поэтому могу настоятельно посоветовать основателям провести customer development, проанализировать свою аудиторию, понять, с какими проблемами обращаются пользователи, кто из них совершает повторные покупки, — и привлекать людей именно из этого сегмента.

С бизнес-моделью никаких неразрешимых проблем нет. Пока что все операторы находятся в штате, и при росте посещаемости придется нанимать пропорционально больше людей — затраты будут расти пропорционально доходам, и даже быстрее. Чтобы это исправить, достаточно брать психологов-фрилансеров, которые готовы работать из дома.

#Стартапы #трибуна #телефонный_разговор #Поговори_со_мной #Никита_Юрьев

Статьи по теме
Как научиться продавать при помощи клиентов: применение customer development на практике
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления