[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0433\u043e\u0440\u044c\u043a\u0438\u0439","\u0444\u0430\u043b\u0430\u043d\u0441\u0442\u0435\u0440"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17614" }
Andrey Frolov
2 208

Экс-редактор «Афиши» и основатель магазина «Фаланстер» запустили издание о книгах и чтении «Горький»

Основатель книжного магазина «Фаланстер» Борис Куприянов и экс-редактор «Афиши» Нина Назарова запустили онлайн-издание о книгах и чтении «Горький». Проект призван «стать навигатором в мире современной литературы», рассказала vc.ru Назарова.

«Горький» будет писать как о новых книгах, так и старых — по словам Назаровой, сейчас большинство СМИ рассказывают только о новинках, при этом вся информация «разрознена и построена по "маркетинговому" принципу». Новый проект предложит «максимум информации о книгах — старых и новых, серьезных и смешных, массовых и выходящих небольшими тиражами в независимых издательствах, русских и зарубежных, книгах, в чтении которых стыдно признаться друзьям, и книгах, по которым защищают диссертации», — говорит она.

Помимо самих книг, авторы «Горького» будут писать о мероприятиях и дискуссиях, связанных с книжной культурой. Также на сайте появится раздел «Книжная полка», где будут собраны все книги, когда-либо упоминавшиеся в рецензиях и статьях, объединённые в базу данных, где можно будет искать по тегам.

Аудитория «Горького» — люди, читающие на русском языке и осмысляющие мир с помощью печатного слова, вне зависимости от их места жительства, дохода, образования или статуса.

В планах — более ста материалов ежемесячно: новости, рецензии и эссе, интервью с писателями, переводчиками, учеными, издателями и читателями, тематические подборки книг, статьи о книгоиздании и книжной бизнесе, материалы о книжной торговле в других странах, отрывки из готовящихся к публикации книг и актуальные сегодня фрагменты классики, статьи о истории чтения и о том, как читают сегодня.

— «Горький»

Пост главного редактора проекта занимает Назарова, также над сайтом работают Стас Наранович (работал ранее в «Русской планете» и «Ленте.ру»), фоторедактор Елизавета Дедова (работала в «Афише») и другие журналисты. Куприянов выступает в роли издателя «Горького».

Сумму инвестиций в проект его создатели не раскрывают, отмечая, что сейчас используются собственные средства Куприянова. Также компания договаривается с несколькими фондами о поддержке, говорит Назарова. «Мы некоммерческая организация, поэтому задача получения прибыли перед нами не стоит. Но мы будем продавать рекламу, конечно, и использовать все возможности монетизации», — добавила она.

#новость #медиа #горький #Фаланстер

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления