[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 64, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17619" }
Albert Khabibrakhimov
12 020

Команда «This is Хорошо» и казанские разработчики создали приложение для онлайн-получения автографов

Резиденты казанского ИТ-парка разработали мобильное приложение для дистанционного получения цифровых автографов от звёзд и известных блогеров Atgrph (Autograph). Соавторами сервиса стали создатели шоу «This is Хорошо», они займутся продвижением проекта, рассказал vc.ru сооснователь и руководитель Atgrph Динар Нигматзянов.

Для получения автографа пользователю необходимо зарегистрироваться в Atgrph и набрать определённое количество баллов — чем больше у человека баллов, тем выше он в списке желающих получить автограф звезды, объясняет Нигматзянов. На первом этапе продажа баллов не предусмотрена, получить их можно, нажав специальную кнопку. При каждом нажатии пользователь получает случайное количество баллов — от одного до двадцати.

У звёзд будет возможность выдать автограф определённому пользователю, несмотря на количество набранных им баллов, — для этого нужно знать AID поклонника (Autograph ID). Знаменитость может загрузить своё фото с подписью и прикрепить к нему сообщение длиной до 160 символов.

Запуск Atgrph запланирован 25 октября 2016 года. Приложение на двух языках (русском и английском) будет бесплатно доступно в Google Play и App Store. Размер финансирования и инвесторов проекта Нигматзянов не раскрывает, говоря лишь, что им выступили два частных лица из Казани. Владеет ли долей в проекте ведущий «This is Хорошо» Стас Давыдов, который в презентации сервиса указан как сооснователь, Нигматзянов также не говорит.

За первые полгода создатели сервиса планируют подключить к нему «большинство известных блогеров, артистов, актёров и спортсменов». Их имена и условия сотрудничества с ними Нигматзянов не называет. По его словам, на первом этапе Atgrph будет работать в России и странах СНГ, после планируется выход в другие страны.

«Мы считаем, что наша идея понятна и востребована в различных странах где есть поклонники. Мы уверены, что в Азии и США это приложение будет более востребованным», — говорит Нигматзянов.

Выручка компании за первый год должна составить 200 млн рублей, прогнозируют создатели Atgrph. По их ожиданиям, за 2017 год аудитория приложения достигнет 3,5 млн пользователей, 700 тысяч из которых будут активно пользоваться сервисом.

Монетизировать проект создатели сервиса планируют за счёт рекламы в приложении и продажи премиум-аккаунтов, в которых реклама отключена, а время ожидания при получении баллов сокращено с 15 до пяти секунд. «Продавать баллы и позиции мы не собираемся», — добавил сооснователь Atgrph.

Команда Atgrph насчитывает 12 человек, включая Нигматзянова, второго сооснователя Ильшата Искандарова, Стаса Давыдова и руководителя «This is Хорошо» Виталия Голованова. Команда «This is Хорошо», в частности, отвечает за привлечение пользователей, объяснил Нигматзянов.

Интернет-шоу «This is Хорошо» было запущено в октябре 2010 года. Канал проекта на YouTube насчитывает 5,6 млн человек и 1,1 млрд просмотров.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления