[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tesla","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17645" }
Andrey Frolov
2 336

Tesla убрала слова «автопилот» и «самоуправляемый» с китайской версии сайта после аварии в Пекине

Компания Tesla убрала с китайской версии своего сайта слово «автопилот» и местный термин, обозначающий самоуправляемые машины. Это произошло после аварии в Пекине, в которую попал водитель Tesla, использовавший функцию автопилота, пишет The New York Times.

Обновлено в 21:10. В Tesla назвали удаление слова «автопилот» ошибкой и пообещали вернуть его.

Теперь вместо слов «автопилот» и «самоуправляемый» Tesla использует термин, который переводится как «self-assisted driving» (автоматический помощник вождения).

Пекинская авария произошла 2 августа 2016 года — Tesla не успела увернуться от машины, которая перестраивалась для парковки. Водители обоих автомобилей не получили серьёзных травм.

В момент происшествия Tesla находилась в режиме автопилота, который позволяет автоматически придерживаться определённой полосы, а также уворачиваться или тормозить в опасные моменты. При этом водитель не держал руки на руле. По словам владельца машины, автопроизводитель ввёл в заблуждение покупателей, назвав помощник вождения автопилотом в своих промоматериалах.

По данным The New York Times, сотрудники китайского подразделения Tesla после аварии прошли дополнительный инструктаж о том, что при демонстрации функции автопилота водитель должен всегда держать руки на руле. Законы Китая обязывают водителей держать руки на руле машины при движении, отмечает издание.

Представители Tesla отметили, что машины оснащены не системой самоуправления, а помощником вождения, при этом водители ответственны за поведение автомобиля на дороге. Изменение формулировок на китайском сайте они объяснили «постоянными изменениями, в том числе, в переводах», дата которых «никак не связана с различными статьями или событиями».

Обновлено в 21:10. В Tesla сообщили агентству Associated Press, что снятие слова «автопилот» с китайской версии сайта было ошибкой, и удалённая фраза будет восстановлена. Представители компании добавили, что хотели уточнить перевод текста о помощнике вождения, чтобы точнее описать его функции.

#новость #tesla #автопилот

Статьи по теме
Автопилот Tesla помог водителю добраться до больницы после приступа эмболии
СМИ сообщили о новой аварии с участием Tesla под управлением автопилота
Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте
Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления