[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u043e\u0432","hellodivan"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17664", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
3 710

HelloDivan — сервис для персонального подбора предметов интерьера

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис HelloDivan, который помогает создать концепцию интерьера или подобрать комплект мебели и светильников в выбранном стиле и по заданному бюджету. Передаем микрофон.

Меня зовут Екатерина Любавская, мне 33 года, проектом HelloDivan занимаюсь с сентября 2015 года. В 2006 году окончила Московский архитектурный институт, работала по профессии в бюро Bernaskoni, Mel Space и «Цимайло, Ляшенко и Партнеры».

О проекте

Всех, кто делает ремонт или просто решил обновить интерьер, объединяет одна проблема — поиск и покупка мебели. Это утомительно, отнимает много времени и для многих просто невозможно. Выбор огромен, и как вообще представить, как все будет выглядеть вместе? Уже никто не хочет весь интерьер из IKEA, не говоря уже о том, что поездки в магазины в долгожданный выходной день изматывают.

Мы предлагаем онлайн-сервис персонального подбора и покупки мебели и светильников.

  • Персонально: под заданные бюджет и стиль.
  • Просто: все в онлайне, от подбора до доставки.
  • Выгодно: скидки и символическая стоимость услуг.

Фронтенд

  1. Клиент заполняет на сайте короткую анкету, где определяет необходимые предметы, стиль и общий бюджет.
  2. Результат приходит ему на email в виде ссылки на опубликованный коллаж — законченную композицию предметов в едином масштабе с актуальными ценами на каждую позицию.
  3. Весь лук можно приобрести через форму заказа, а мы сопроводим доставку из разных магазинов и предоставим дополнительные скидки от партнеров.

Бэкенд

  1. Получаем заполненную анкету и анализируем информацию.
  2. Дизайнер подбирает нужные предметы интерьера, основываясь на вкусе и бюджете клиента, собирает картинку в виде коллажа и отправляет его.
  3. Клиент размещает заказ, кликнув на специальную форму. Мы связываемся с партнерами и оформляем доставку.
  4. После доставки и оплаты заказов партнер перечисляет комиссию на наш банковский счет.

Команда

Два главных дизайнера-основателя, программист, помощница по SMM, 10 потенциальных фрилансеров-дизайнеров, которые пока «на подхвате».

Наши партнеры — российские производители мебели и светильников (Woodi, The Idea, Moonzana и так далее) и крупные импортеры (Cosmorelax, DG Home, Field & Rage). Всего их 20, со всеми заключены договоры.

Сейчас проект работает по самоокупающейся модели. Есть две модели масштабирования, которые мы планируем вести параллельно. Найм сторонних дизайнеров плюс профессиональная раскрутка проекта и создание программы, сокращающей время на создание коллажа.

Что планируем реализовать детально

  1. Ecommerce-платформа (сейчас личный кабинет не интегрирован с базой предметов).
  2. Автоматическая агрегация и обновление базы данных предметов по базам партнеров (сейчас она ведется вручную).
  3. Автоматизация подбора предметов по параметрам заказчика (сейчас подбор делается в полуручном режиме).
  4. Применение обратной связи и машинного обучения (сейчас обратная связь — это только комментарии, история подбора никак не используется).

Ищем инвестиции. Финансовая модель есть.

#Стартапы #Дизайн #интерьер #дизайн_интерьеров #HelloDivan

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления