[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17666", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 177

Один миллион рублей, 12 заданий и 1,8 тысяч человек: итоги «Тинькофф Квеста — 2016»

«Тинькофф Банк» подвел итоги совместного с Mastercard «Тинькофф Квеста — 2016», в котором компании разыграли один миллион рублей между пятью победителями, быстрее остальных прошедшими интерактивную игру. Представители «Тинькофф Банка» рассказали vc.ru о результатах квеста.

Участники в течение одного дня выполняли задания банка, связанные с покупкой разных услуг и продуктов по банковской карте. Каждое следующее задание можно было получить только после выполнения предыдущего.

Задания

В среднем каждый человек потратил в квесте 3700 рублей, но один из них достиг суммы в 24 тысячи рублей. За несколько часов квеста все участники потратили миллион рублей на одежду желтого цвета (фирменного оттенка банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также все конкурсанты купили больше тысячи чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. В сумме они совершили покупки на четыре миллиона рублей.

Также участники покупали товары в «Перекрестке» и «Связном», оплачивали поездки в Uber, продукты в Burger King, пополняли счет телефона и транспортной карты «Тройка». Еще они делали «креативные» селфи, выложив более 1500 фотографий в соцсети.

«Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать, — рассказывают представители компании. — Так, в мобильном банке " Тинькофф" теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси».

Результаты

Всего в квесте поучаствовали 1835 человек. 813 из них дошли до конца. Самым быстрым стал участник, выполнивший все задания за 56 минут, а наиболее длительное прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.

Главный приз — один миллион рублей — поровну поделят между собой пять участников, которые быстрее всех справились со всеми 12 заданиями. Участники, занявшие с 6 по 10 место, получат iPad от партнера банка — «Связного». Остальным компания перечислит на кредитные карты 5 тысяч бонусных баллов (равные пяти тысячам рублей), а на дебетовые карты — 3 тысячи рублей.

Соответствие транзакций заданным условиям проверялось с помощью платформы Evam. Система в режиме реального времени отслеживала операции по банковским картам участников и выдавала им следующее задание.

Олеся Шинелькоменеджер по спецпроектам «Тинькофф Банка»

Мы видим, что клиенты гораздо охотнее участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, «Тинькофф Квест» вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей. Всего за несколько дней анонсирования квеста при минимальных вложениях в продвижение мы собрали более 15 тысяч заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.

В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания — это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

Мы довольны результатами «Тинькофф Квеста — 2016» — мы привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт «Тинькофф» о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн-среду, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России.

#Маркетинг #квесты_в_реальности #Тинькофф_банк #тинькофф_квест

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления