[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433"], "comments": 7, "likes": 15, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17702", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
6 640

«Самый большой риск, который можно взять на себя, — не брать никаких рисков»

Марк Цукерберг в интервью Y Combinator о задачах руководителя

Поделиться

В избранное

В избранном

Основатель Facebook Марк Цукерберг дал несколько советов по управлению компанией в интервью президенту Y Combinator Сэму Альтману.

Альтман спросил Цукерберга, какой лучший совет ему дал член совета директоров Facebook Питер Тиль. Основатель соцсети ответил: «В мире, который меняется так быстро, самый большой риск, который можно взять на себя, — не брать никаких рисков».

Цукерберг отметил, что стагнирование и отсутствие изменений является гарантией того, что компания потерпит неудачу и не оправится — это нужно учитывать, принимая решения и взвешивая все за и против.

Однако предприниматель отмечает, что руководители не должны думать, что им нужно часто делать крупные изменения в продукте. Потому что это знак, что гендиректор компании не может думать наперед, слушать мнение сообщества и постепенно развиваться, считает Цукерберг.

Когда вы хорошо делаете свою работу, вам не нужно предпринимать большие и сумасшедшие изменения.

— Марк Цукерберг

В качестве примера таких действий Цукерберг рассказал о приобретении компании Oculus за $2 млрд. Команда Facebook не смогла сделать лучший продукт собственными усилиями, признала это и сделала «большой шаг», купив Oculus.

Мы купили команду Oculus за большие деньги. Я смотрю на это так: если бы мы могли сделать это лучше внутри команды собственными усилиями, то мы бы сделали. Но этого не произошло. Команда Oculus — самая талантливая команда, работающая над этой проблемой. Поэтому имело смысл сделать такой шаг. Но я думаю, что работа генерального директора — делать так, чтобы не попасть в положение, в котором приходится делать сумасшедшие вещи. Конечно, невозможно в течение длительного времени постоянно быть впереди всего. Поэтому лучше сделать большой шаг, чем не делать этого из-за собственной гордости и невозможности признать, что не смог сделать что-то лучше в прошлом.

— Марк Цукерберг

Другой пример, который привел Цукерберг, — запуск Stories в Instagram. По словам предпринимателя, это функция, которую просило сообщество. Компания не побоялась обвинений в плагиате, а дала пользователям то, что они хотели, отмечает Business Insider.

#Интервью #марк_цукерберг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления