[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","rutube","now_ru","zoomby_ru","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17708" }
Andrey Frolov
1 463

«Коммерсантъ»: «Газпром-медиа» сделает Rutube своим основным видеосервисом на фоне проблем Zoomby и Now.ru

Холдинг «Газпром-медиа» решил сосредоточить усилия на развитии видеохостинга Rutube после того, как у других проектов компании, Zoomby и Now.ru, появились сложности. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

В частности, Now.ru «может быть закрыт», но «пока продолжит существовать», говорят собеседники издания, близкие к холдингу. В последние несколько лет этот сервис был убыточен, отмечает «Коммерсантъ».

К другому сервису группы компаний, Zoomby, подан иск от миноритарного акционера проекта, медиакомпании ВГТРК. Она требует от Zoomby оплаты задолженности на 46 млн рублей и пени в размере 7 млн рублей. Источник «Коммерсанта» в холдинге говорит, что это «долг за использование контента за два-три года», который накапливался с 2012 года.

Zoomby также убыточен — его чистый убыток в 2015 году составил 30,5 млн рублей при выручке 50,68 млн рублей. Аудитория проекта в июне 2016 года упала до 1 млн посетителей по сравнению с 7,33 млн годом ранее (данные TNS Russia).

Близкие к «Газпром-медиа» источники «Коммерсанта» говорят, что теперь холдинг сделал основную ставку на «органически популярный» Rutube, несмотря на падение его аудитории с 6,19 млн в июне 2014 года до 3,85 млн в июне 2016 года. Официально в «Газпром-медиа» эту информацию не прокомментировали.

В феврале 2016 года «Газпром-медиа» решил объединить Rutube с сетью дистрибуции легального контента в рунете Pladform, через которую размещается видео на российских онлайн-площадках, например, в социальной сети «ВКонтакте». После объединения холдинг получил 33,3% в проекте.

#новость #rutube #now_ru #Zoomby_ru #Газпром_медиа

Статьи по теме
«Газпром-медиа» объединит Rutube с сетью дистрибуции контента Pladform
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления