[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0446\u0438\u0430\u043d","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0446\u0438\u0430\u043d","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a_\u043e_\u043f\u0440\u0438\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17724", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 019

Сайт по аренде жилья «Циан» выпустил рекламный ролик с Ильей Варламовым и «Глюкозой» о домах с привидениями

«Циан» выпустил рекламу с видеоинструкцией по общению с привидениями в домах. В ролике приняли участие российские знаменитости: блогер Илья Варламов, певица Наталья Ионова («Глюкоза»), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев. По словам представителей компании, они «лично испытали на себе воздействие паранормальной активности».

Кампания запущена для поддержки новой функции сервиса — возможности искать жилье по параметру «дома с привидениями».

Команда сервиса сообщила vc.ru, что в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России собственники выставили для аренды и продажи апартаменты с привидениями, полтергейстом и домовыми.

Видео должно помочь «снизить градус напряженности» среди клиентов. Для этого представители «Циан» разработали видеоинструкцию о том, как нужно и как нельзя себя вести при встрече с привидением.

В ролике демонстрируются «трюки привидений», чтобы успокоить пользователей и убедить их в том, что встречи с полтергейстами закончатся хорошо. «Встреча с привидением — это небольшое приключение, поэтому в любом случае целесообразно сохранять чувство юмора, спокойствие и избегать ненужной истерии», — уточняют в компании.

Риэлторы жалуются, что взглянуть на «паранормальную» недвижимость оказалось так много желающих, что они были вынуждены организовывать очередь на просмотр.

Собственники нестандартной недвижимости и риэлторы озабочены не только наплывом любопытствующей публики. С тех пор, как одна из посетительниц прямо в квартире пожаловалась на сердце, они признаются в том, что всерьез переживают за впечатлительных клиентов и поэтому вынуждены проводить по телефону подробный предварительный инструктаж.

В частности, они предупреждают, что привидение не способно причинить человеку зло, и настаивают на том, что полтергейст не появляется в квартире «по заказу» — чтобы увидеть или почувствовать его присутствие, нужно некоторое стечение обстоятельств.

— «Циан»

По словам директора по маркетингу сервиса Максима Михайлова, создание ролика показывает серьезное отношение бренда к своей работе. Директор компании Miguelivanov.com Дарья Шерстобитова, которая занималась разработкой видео, утверждает, что пообщалась со множеством «серьезных» людей, которые видели привидений.

Максим Михайловдиректор по маркетингу «Циан»

Мы — номер один на рынке недвижимости прежде всего потому, что очень серьезно относимся к своему делу. Человек ищет жильё, значит, он должен быть в курсе всего, что с этим жильём связано. И решение он должен принимать здраво. Разумеется, любой градус истерии для нас недопустим.

Мы расширяем свои горизонты, это нравится людям — отлично. Но не нужно сходить с ума. Примите факт таким, какой он есть, не выдумывайте ничего лишнего.

Дарья Шерстобитовакреативный директор Miguelivanov.com

Перед съёмками ролика мы много общались с людьми, которые реально утверждают, что видели привидения. Это серьёзные люди, занимающиеся бизнесом, политикой, журналистикой. Они совершенно бесстрашно рассказывают о своём случайном опыте, отзываясь о нём как о впечатляющем, но не пугающем.

И мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места.

Именно об этом наш ролик — воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того.

В марте 2016 года «Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому. В тексте рассматриваются разные варианты отговорок, которые придумывают люди, чтобы не искать новое жилье.

#Маркетинг #Циан #реклама_Циан #ролик_о_привидениях

Статьи по теме
«Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления