[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","world_of_tanks","burger_king"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17725", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
8 220

Burger King и World of Tanks выпустили чёрный «Танкобургер» и запустили акцию с игровыми призами

17 августа представители Burger King заявили о возобновлении сотрудничества с компанией Wargaming. Компании проводили совместные акции в 2014 и 2015 годах. Сеть ресторанов расширила ассортимент чёрным сэндвичем «Танкобургером», а также запустила акцию с призовым фондом 90 миллионов рублей.

Компания предлагает призы всем покупателям «Танкобургера». Опытные игроки в World of Tanks имеют шанс получить премиум-аккаунты, игровое золото, аренду военной техники на 7 дней или ускоренную прокачку экипажа. Также Burger King разыграет игровые танки ИС-6 с полностью обученным экипажем и местом в ангаре.

Для привлечения новых игроков в проекты Wargaming работники сети ресторанов будут выдавать пригласительные коды в World of Tanks или World of Warships. По информации представителей Burger King, покупатели смогут бесплатно начать игру с небольшим преимуществом.

Генеральный директор российского филиала Burger King Дмитрий Медовый заявил, что рад возобновлению сотрудничества с издателем игры World of Tanks. По его словам, для разработки кампании создатели проекта консультировались с игроками в World of Tanks, чтобы сделать проект более интересным.

Медовый обратился к президенту российского филиала McDonald's Хамзату Хасбулатову с предложением сыграть в World of Tanks:

Дмитрий Медовыйгенеральный директор российского филиала Burger King

Кстати, я так и не дождался ответа на свое приглашение сразиться в «покемонов» от моего коллеги из альтернативной компании, продающей гамбургеры. Если господину Хасбулатову «танки» понравятся больше «покемонов» — буду рад сразиться с ним в World of Tanks. И обещаю угостить «Танкобургером».

Ранее глава Burger King предлагал Хасбулатову «сразиться» в игре Pokemon Go.

#Маркетинг #реклама #world_of_tanks #Burger_King

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления