[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","mail_ru_group","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17738" }
Andrey Frolov
4 835

Выручка «ВКонтакте» в первой половине 2016 года выросла почти в полтора раза — до 3,8 млрд рублей

Выручка соцсети «ВКонтакте» по итогам первого полугодия 2016 года выросла до 3,8 млрд рублей, что на 41% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом говорится в отчёте холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит компания.

«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для "ВКонтакте" — как в отношении увеличения аудитории, так и в отношении наращивания функциональности продукта», — сказал гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он напомнил, что алгоритмической лентой соцсети пользуются уже 60% посетителей «ВКонтакте», а редизайн веб-версии проекта «был принят хорошо».

«Мы продолжаем фокусироваться на нативной и в особенности мобильной рекламе, и ожидаем, что количество рекламных объявлений и цены, которые сейчас все еще находятся на сравнительно низком уровне, продолжат расти», — добавил он.

Выручка всей Mail.Ru Group увеличилась на 11,6%, до 18,8 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 14% до 5,7 млрд рублей. Расходы на маркетинг холдинга выросли на 205,6% — с 284 млн до 868 млн рублей.

Показатель EBITDA в первом полугодии вырос до 8,691 млрд рублей, а уровень рентабельности по этому показателю несколько снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 46,1%, главным образом в связи с увеличением расходов на маркетинг. Благодаря снижению процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением «ВКонтакте», чистая прибыль компании выросла на 14,0%, составив 5,737 млрд рублей.

— Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.Ru Group

При этом рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 28,6%, до 8 млрд рублей. Доходы от многопользовательских онлайн-игр выросли на 9,1% и составили 4,5 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) наоборот, сократилась на 4% и составила 6,1 млрд рублей — по словам Гришина, это связано с давящей на потребителей макроэкономической ситуацией.

#новость #ВКонтакте #mail_ru_group #отчётность

Статьи по теме
«ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн
На алгоритмическую ленту «ВКонтакте» перешли 45 млн пользователей соцсети
Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2015 году на 10% за счет соцсетей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления