[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","uber"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
6 044

«Оценка Uber завышена в два раза»

Нью-йоркский финансист о том, почему бизнес-модель Uber дала сбой

Поделиться

В избранное

В избранном

Оценка Uber уже выше, чем у 80 процентов компаний из списка S&P 500. Сейчас сервис оценивается в $62,5 млрд. Однако, по мнению финансиста Нью-йоркского университета Асвата Дамодарана, у стартапа не осталось пространства для роста, поэтому его реальная стоимость в два раза ниже — $28 млрд. Своим мнением финансист поделился с изданием Bloomberg.

По мнению финансиста, рост компании продолжится, но на доходах это не отразится. В частности, из-за сделки Uber с Didi для роста на рынке Китая: «Решение о выходе из гонки хоть и было правильным с точки зрения возможных трат на борьбу с конкурентом, но оно уменьшает потенциальные доходы компании в будущем».

В других городах, в которых работает Uber, компания часто предоставляет большие скидки для водителей и регулярно проводит акции для стимулирования спроса. «Это доказательство того, что бизнес-модель Uber можно подвергнуть сомнениям», — считает Дамодаран.

Я считаю, что значительная часть расходов компании тратится на поддержание доходов, но не на их рост.

— Асват Дамодаран

Финансист отмечает, что молодые компании всегда сталкивают с точкой во времени, которая называется «момент бар-мицвы», когда фокус бизнеса смещается с роста на доказательство того, чтобы выбранная бизнес-модель может быть прибыльной.

По мнению Дамодарана, Uber столкнулась с этим моментом именно сейчас: «Начальный период, когда инвесторы удовлетворялись отчетами о росте использования сервиса (количество новых городов, поездок, водителей) закончился. Теперь они задают жесткие вопросы о том, как райдшеринговый сервис превратит эту статистику в прибыль».

Кроме того, Uber и другие аналогичные сервисы не считают водителей своими сотрудниками. Однако ситуация может измениться из-за желания государств зарегулировать отрасль.

#Мнения #uber

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления