[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17757" }
Лена Очкова
6 046

Coddy — школа программирования и предпринимательства для детей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — школа Coddy, в которой дети учатся создавать сайты, игры, приложения и мультфильмы, обрабатывать графические изображения, а также развивают предпринимательские навыки и изучают английский язык. Передаем микрофон.

Coddy — школа программирования для детей. Здесь дети от 5 до 14 лет учатся создавать сайты, мобильные приложения, игры, мультики, электронную музыку и придумывать креативные проекты.

Меня зовут Оксана Селендеева, мне 35 лет. Школа Coddy, которую мы открыли в марте 2016 года, стала моим первым стартапом. Инвестиции в нее составили 150 тысяч рублей. Мы готовим детей к поступлению в ведущие вузы, созданию бизнеса, работе в российских или международных ИТ-компаниях. Через программирование мы учим их думать самостоятельно и раскрывать свой потенциал.

Для нас важно, чтобы программированию обучали люди с практическим опытом, поэтому занятия проводят собственники ИТ-бизнеса и ребята из крупных ИТ-компаний. Сейчас в команде 26 преподавателей, и мы продолжаем расти. Занятия проходят в офисах партнеров — ИТ-компаний, и дети уже во время обучения погружаются в правильную атмосферу.

Занятия проходят по выходным. В каждой группе не больше 10 детей: так мы можем уделить достаточно внимания каждому. Мы не ставим оценок и стараемся создать такую среду, в которой дети с нетерпением ждут занятий и планируют свои проекты. Помимо основных занятий, мы регулярно организуем экскурсии в офисы ИТ-компаний и проводим лекции и воркшопы со специалистами из индустрии.

Сейчас мы создаем платформу для онлайн-обучения. В планах — открыть 20 флагманских школ в Москве и Петербурге, запустить франшизу для других городов и открыть Coddy International — двухнедельный лагерь в Кремниевой долине для детей из разных стран.

Мы видим нашу миссию в том, чтобы вырастить технически грамотное и креативное поколение. Мы верим, что с нашей помощью Россия может стать страной с лучшими ИТ-специалистами и всей инфраструктурой для них.

Комментарий представителя ФРИИ

Илья Королёвинвестиционный менеджер ФРИИ

На мой взгляд, обучение детей техническим специальностям и предпринимательству — это просто замечательно. Но оценить проект по этому описанию достаточно сложно, так как оно общее и сфокусировано на поверхностной функциональности («фичах»), нежели на описании клиентов и бизнеса. Поэтому я прокомментирую проект через вопросы его основательнице Оксане.

1. Какую проблему родителей и детей решает проект (конкретнее)? Как вы столкнулись с этой проблемой?

2. Какие есть альтернативные решения и какие конкуренты оперируют на рынке? Чем ваш подход отличается от них? Какую ценность вы создаете для клиентов?

3. Преподаватели-практики и специалисты из действующих бизнесов — это хорошо, но насколько профессионально они могут работать с детьми?

4. Почему выбран достаточно широкий клиентский сегмент детей от 5 до 15 лет? Есть предположение, что подход к преподаванию, формат подачи материала, глубина изучения материала для каждого возраста разная, что потенциально увеличивает расходы.

5. Как вы привлекаете клиентов (какие каналы используете, как происходит процесс активации) и как собираетесь масштабировать привлечение в будущем?

6. Каковы ключевые метрики проекта: сколько детей сейчас проходят обучение, какой процент совершает повторные покупки курсов, сходится ли юнит-экономика (как соотносятся стоимость привлечения и обслуживания клиента и средний чек за жизненный цикл)? Окупается ли проект? Если нет, то что для этого нужно?

7. Зачем делать онлайн-платформу обучения? Какую проблему проекта и клиентов будет решать эта платформа? Чем она будет отличаться от других онлайн-школ?

8. Будете ли вы развивать проект на собственные средства (прибыль от текущего бизнеса или личных сбережений) или привлекать инвестиции? Если привлекать стороннее финансирование, то какую сумму и на что?

9. Описывая проект, подумайте, кто будет это читать и каких действий вы ждете от читателя (какой у вас призыв к действию).

Удачи в вашем праведном начинании.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления