[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u044b","\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u044b_\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u044b_\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","choiser"], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17781" }
Alina Tolmacheva
5 457

Эксперимент из России: как покемоны из Pokemon Go в домах и квартирах влияют на продажу недвижимости

Основатель сервиса по поиску недвижимости Choister Ольга Бруковская написала для vc.ru колонку о своем опыте привлечения клиентов в те апартаменты, где можно поймать покемонов из Pokemon Go. Эксперимент показал, что, несмотря на старания риэлтеров использовать модный тренд, на продажах это не сказывается.

Основатель сервиса по поиску недвижимости Choister Ольга Бруковская

Мир продолжает понемногу сходить с ума по Pokemon Go — следующему после Ingress и в несколько раз более популярному творению Niantic Labs (в Москве кто-то уже даже пытался жениться на покемоне). На волне популярности игра активно используется в бизнесе, маркетинге и продажах.

Приложению чуть больше месяца, но аудитория у Pokemon Go уже огромная. Интерес бизнеса к такому «могучему» мировому тренду вполне понятен — ежедневно покемонов отлавливают порядка 21 миллиона пользователей.

Среди российских компаний активнее всего выступил «Сбербанк», предложивший игрокам бесплатный страховой полис, который гарантирует компенсацию за получение травмы во время охоты на покемонов. Также хороший российский кейс получился у «Рокетбанка», который пообещал пользователям рокетрубли за пойманных в банке «Открытие» покемонов.

Американский Yelp добавил в своем приложении возможность подбора ресторанов по количеству ближайших «покестопов», Денверский зоопарк закупил на 500$ приманки для покемонов и предложил скидку на вход для «ловцов». Различные американские сервисы такси предлагают за $30 побыть личным водителем для активного поиска покемонов.

Зарубежный опыт в недвижимости

Нас же больше всего заинтересовала сфера недвижимости. Изучив предложения на различных иностранных площадках по поиску квартиры, мы нашли множество объявлений, в описании которых так или иначе фигурирует информация о Pokemon Go.

Например, на Craigslist предлагают в аренду офис в Сан-Франциско, вокруг которого расположено четыре «покестопа». «Вы сможете ловить покемонов в перерывы между работой с этого балкона часами», — говорит владелец.

В объявлении на Flatmates говорится, что «покестоп» находится прямо в комнате. Владельцам с Realtor.com повезло чуть меньше — ближайший покестоп находится в 0,5 мили от дома.

Еще несколько примеров:

  • Такома, Вашингтон: гарантия Сквиртла на заднем дворе.
  • Ричмонд, Виргиния: владельцы отмечают, что рядом ресторан, он же — арена для покемонов и место с лучшей «Кровавой Мэри» в городе.
  • Мэри Истер, Флорида: тут, напротив, обещают, что в округе нет ничего из Pokemon Go.

Таких объявлений у зарубежных коллег мы нашли много — с перечислением часто встречающихся покемонов, описанием ближайших арен и количеством «покестопов».

Проверяем на себе

Мы решили проверить на собственном опыте, работают ли покемоны в бизнесе и помогают ли они продавать.

Мы взяли группу объектов (карточек на сайте с информацией об одной квартире или комнате в аренду или продажу) — всего 124 906 — и поделили пополам. На половине из них мы поставили яркий блок, который показывает, сколько в округе «покестопов», какие покемоны чаще всего попадаются и какова вероятность поймать редкого зверька.

Вот так выглядит блок:

Баннер всплывает с информацией по клику.

Мы начали подсчет просмотров и звонков. Это два основных показателя в недвижимости — сколько раз пользователи просматривают объекты с покемонами, а сколько раз — без, какое количество звонков поступает по первой группе и по второй.

Мы учитывали просмотр пользователем страницы на сайте (в нашем случае — просмотр карточки объекта). Если человек покидает страницу, а потом возвращается на нее, мы зарегистрируем два просмотра.

Звонок — это один звонок, совершенный пользователем по телефону, указанному на странице объекта с сайта.

Результаты

Эксперимент длится неделю. Сейчас мы видим следующие результаты:

Разница в просмотрах — 31 726, разница в звонках — 323, причем в пользу объектов без покемонов. Конверсия в звонок по объектам без игровых персонажей составила 0,25. Конверсия в звонкок с покемонами — 0,32.

Из этого мы сделали вывод о том, что покемоны не работают в сфере недвижимости. Мы продолжим наблюдать за цифрами и дальше, но на данный момент уже готовы сказать, что информация о покемонах не оказывает влияния на то, как часто по объявлению будут звонить, и на то, с какой скоростью квартиру получится сдать или продать.

Страница со счетчиками просмотров лежит у нас на сайте по клику на пикачу в верхнем левом углу.

#Маркетинг #покемоны #покемоны_и_продажи #покемоны_и_недвижимость #Choiser

Статьи по теме
«Сбербанк» бесплатно застрахует игроков Pokemon Go на сумму до 50 тысяч рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления