[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17791", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 760

Стоит ли пользоваться сервисами автоматической медиации мобильной рекламы

Привет.

Меня зовут Макс, я работаю в компании Ideanomix Digital. Не так давно мы перевели наши мобильные приложения на рекламную модель: интегрировали ряд сеток и завязали их на Mopub.

По мере накопления данных мы заметили, что в каждой сети есть дни, когда стоимость показов становится в 10−15 раз выше обычного. Отследить такие скачки eCPM по каждой сети вручную невозможно, ведь стоимость показов мы узнаем уже постфактум, а менять приоритеты уже поздно.

Сейчас мы начали искать автоматические медиаторы, которые сами в течение дня будут выстраивать приоритеты показа рекламных сетей. Таких сервисов сходу нашлось несколько, но сразу возникло несколько вопросов: действительно ли они хорошо работают? Какие «подводные камни» нас ожидают после интеграции? Действительно ли они могут увеличить выручку нашего приложения от рекламы?

Спасибо.


Отвечает Дмитрий Зотов, основатель CPA-платформы Affise

Привет.

Каких-то явных подводных камней тут нет. Единственное, что может доставить неудобство, это, в разной степени, кривые SDK и API рекламных медиаторов.

Из неприятных мелочей — можно попасть на форматы рекламы с full screen-баннерами, которые невозможно закрыть. Это может отрицательно сказаться на лояльности аудитории мобильного приложения.

Выручку вашего приложения это, конечно, увеличит, но на сильный скачок прибыли от смены рекламного медиатора я бы не рассчитывал, так как fill rate (этот показатель рассчитывается путем деления общего количества успешных показов на количество запросов на показ) у всех лидеров рынка держится примерно на одном уровне, а алгоритмы и рекламные кампании, по большому счету, одинаковы.

Я исследовал медиаторы не только на российском рынке, и, как мне кажется, они все неидеальны. Просто придерживайтесь лидеров, таких как Appodeal, Fyber, Supersonic и Smaato. Как минимум, это будет стабильно.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления