[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","gopro","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_gopro"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17811", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 200

За кадром: пользователь GoPro показал вырезанные эпизоды начала и конца своих видео для рекламы бренда

Пользователь экшн-камеры GoPro Туле Хоскинс создал видео из своих путешествий с кадрами, которые обычно вырезают при составлении роликов. Он показал первые и последние секунды видеозаписей — когда он включает камеру, настраивает угол и ищет лучший ракурс для съемки или расположения вещей вокруг.

Свое видео Хоскинс назвал «GoPro и я». В самом начале показана традиционная вставка с логотипом компании, которая открывается в начале каждого ролика бренда.

Режиссер вспомнил множество своих клипов, начиная с самого первого. В кадре он летит в самолете, едет на машине, прыгает с парашютом, поднимается на гору, бежит по песку, забирает багаж с ленты и просто ест фастфуд. Хоскинс считает, что именно такие моменты отражают всю интимность съемки и честно показывают, из чего рождаются его ролики.

Каждый следующий момент отличается от предыдущего, но начало и конец всегда одинаковые. Я — неуклюжий, уставший, неловкий, возбужденный, влюбленный в путешествия — пойман в этот момент. Эти отрывки никто не показывает, их никто не видит, но именно они отражают то, кем я являюсь.

— режиссер Туле Хоскинс

В апреле 2015 года офисный сотрудник снял свой рутинный рабочий день в стиле рекламы GoPro. Он решил доказать, что заниматься повседневными рабочими делами так же захватывающе, как обниматься со львами или проводить время с медведем гризли.

#Маркетинг #GoPro #реклама_gopro

Статьи по теме
Офисный сотрудник снял свой рутинный рабочий день в стиле рекламы GoPro
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления