[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_y","stella_artois"], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
623

Stella Artois и музыкальная группа The Roots с помощью музыки отразили фруктовые и горькие вкусы пива

Бренд Stella Artois совместно с музыкальным коллективом The Roots выпустил два музыкальных видео, звуковая палитра которых передает разные вкусы пива. Для разработки аудиозаписей команда компании узнала у потребителей, с какими звуками у них ассоциируются конкретные напитки.

Бренд выпустил видео с «фруктовыми» нотами ананаса, «горькими» нотами темного пива и другими «ароматами». Помимо алкогольного бренда и музыкальной группы, в разработке поучаствовали фуд-ученые Bompas & Parr, продакшн-компания Sid Lee и ивент-агентство Cirque du Soleil под названием 45 Degrees.

«Звуки могут влиять на чувство вкуса, — утверждает креативный директор Sid Lee Джон Чендлер. — Сначала мы взяли фруктовые нотки ананаса, а затем с помощью опроса узнали, какие звуки могут их передавать. В итоге все мелодии мы добавили в видео, чтобы показать фруктовые или горьковатые ноты, которые поступают из хмеля в пиво».

Группа The Roots выпустила аудиозапись для видео с двумя разными версиями — более «сладкой» и более «горькой».

Этот проект — часть международной ивент-платформы Le Savoir, посвященной еде и напиткам. Мероприятия включают в себя выступления The Roots и ужин из четырех блюд с пивом. Stella Artois — один из партеров программы.

Обращение к теме музыки и еды обусловлено желанием бренда добиться лояльности миллениалов: «Мы объединяем страсть миллениалов к еде, музыке и искусству под одной платформой, позволяющей получить отличный опыт в плане готовки», — рассказывает вице-президент по маркетингу Stella Artois Тодд Аллен.

#Маркетинг #миллениалы #поколение_Y #Stella_Artois

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления