Автор бы ассортимент стиков посмотрел. Да, я о "вкусах". Глядишь и не пришлось бы знаки набивать. В БАТ это сразу увидели. Так себе стратегия, сравнивать с одним видом стиков из почти двух десятков
Стики – это интегрированная уже в потребление коммуникация. О них знают только клиенты glo.
А потребители рынка – люди, на кого направлены их рекламные коммуникации (социальные сети, интернет-реклама, вывески в супермаркетах) говорят только об «инновационной технологии нагревания табака», как и IQOS. Мы же как раз говорим о коммуникациях, которые должны перетягивать клиентов из других нагревателей или сигарет.
Автор бы ассортимент стиков посмотрел. Да, я о "вкусах". Глядишь и не пришлось бы знаки набивать. В БАТ это сразу увидели. Так себе стратегия, сравнивать с одним видом стиков из почти двух десятков
Стики – это интегрированная уже в потребление коммуникация. О них знают только клиенты glo.
А потребители рынка – люди, на кого направлены их рекламные коммуникации (социальные сети, интернет-реклама, вывески в супермаркетах) говорят только об «инновационной технологии нагревания табака», как и IQOS. Мы же как раз говорим о коммуникациях, которые должны перетягивать клиентов из других нагревателей или сигарет.
P.S. У IQOS тоже миллион вкусов