Uber в России предложил доставку канцелярских товаров перед началом учебного года Статьи редакции

Сервис по вызову автомобилей Uber 26 августа запустит акцию по доставке канцелярских товаров первой необходимости. Об этом vc.ru сообщили представители компании, а также системы Mastercard и «Райффайзенбанка», которые стали партнёрами проекта.

Доставка канцтоваров будет доступна в 16 российских городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Красноярске, Уфе, Нижнем Новгороде, Перми, Омске, Челябинске, Самаре и Тольятти.

Для участия в акции нужно ввести промокод LINEIKA в приложении Uber, заказ канцтоваров UberSCHOOL будет доступен 26 августа c 12:00 до 17:00. Для держателей карт Mastercard от «Райффайзенбанка» доставка будет бесплатной. Остальные пользователи смогут заказать набор за 300 рублей в Москве, 250 рублей в Санкт-Петербурге и 150 рублей в других городах.

В набор UberSCHOOL войдут тетради, карандаши, ластик, точилка, линейки, текстовыделители и ручки, а также сумка для сменной или спортивной обуви.

Представители Uber отметили, что в Вашингтоне тестируется сервис UberEssentials, предназначенный для доставки предметов первой необходимости — от бритвенного станка и зубной пасты до зонта и пары теплых перчаток. Кроме того, в 30 городах мира доступна доставка еды UberEats, которая будет «активно расширяться в ближайшие месяцы». Сейчас сервис набирает команду в России.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sandy Bell

Еще им идею до кучи. Вывоз. Напрашивается "мусора", но формат авто не тот. Но направление обозначил "вывоз". Хотя оно близко к простой доставке...:smile:

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Selyan

уже был уютный "вывоз" вещей для нуждающихся https://newsroom.uber.com/russia/ubergive-may2016/
Круто же!

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

да норм тема, верно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei Andreev

А это разве не плохо, что бренд становится "от батона до гандона"? Хотелось бы услышать мнение людей, как они воспринимают такси, доставку еды, тетрадок и туалетной бумаги в одном сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Ну это ж разовые акции. Для продвижения бренда наоборот хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

UberEATS и UberESSENTIAL как я понимаю не промо-акции, а самостоятельные бизнесы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда