[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","socparsing"], "comments": 29, "likes": 17, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17861" }
Лена Очкова
8 992

SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SocParsing, который ищет сообщения с запросами на товары и услуги в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники». Передаем микрофон.

Меня зовут Артур, мне 24 года. Интернет-проектами занимаюсь около семи лет, сейчас я руководитель и разработчик нескольких интернет-сервисов и информационных сайтов.

В работе сервиса три этапа:

  1. Система круглосуточно сканирует социальные сети и находит сообщения, в которых люди интересуются товарами или услугами.
  2. Наши сотрудники вручную фильтруют поступившие данные: удаляют мусорные сообщения, качественные добавляют в базу.
  3. Наши заказчики получают контакты потенциальных клиентов в интересующей их сфере вместе с их сообщениями.

Основные преимущества сервиса:

  • Поиск сообщений по 14 сферам деятельности в четырех соцсетях: «ВКонтакте» (преимущественно), Facebook, Twitter, «Одноклассники».
  • Таргетинг сообщений по социальным сетям, странам, городам, полу и возрасту пользователей.
  • Поиск по ключевым словам, из общего потока сообщений выделяющий только целевые.
  • Бесплатные оповещения о новых сообщениях: по SMS, электронной почте или push-уведомления. Они позволяют оперативно находить клиентов по параметрам поиска.
  • Полнофункциональное API.

В 2014 году я увидел несколько аналогичных проектов и вдохновился возможностью использовать социальные сети в качестве клиентской базы. На реализацию сервиса ушло чуть больше полугода. Проект запущен в марте 2015 года. Внешних инвестиций не привлекалось.

Над SocParsing работают три человека: модератор сканируемых сообщений и два программиста (один из них я). В ближайшее время мы намерены увеличить число сфер для поиска сообщений, усовершенствовать алгоритмы и скорость работы.

#Стартапы #социальные_сети #Рубрика_Трибуна #поиск_клиентов #SocParsing

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления