[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","digital_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","fashion"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17874" }
Оля Королёва
2 201

Кампании Michael Kors, H&M и других фэшн-брендов в эпоху новых технологий и демократизации моды

Издание Fastcodesign опубликовало статью, в которой говорится, что социальные сети изменили стратегии продвижения модных брендов. Редакция vc.ru рассмотрела наиболее удачные примеры акций, с помощью которых производители одежды, обуви и аксессуаров привлекают внимание пользователей интернета.

Topshop

В 2015 году во время Недели моды в Лондоне Topshop запустил рекламную кампанию в реальном времени с хештегом #Livetrends. Представители компании вели прямую Twitter-трансляцию с мероприятия и писали о трендах в мире моды. Одновременно они подбирали вещи из коллекции Topshop, соответствующие тенденциям.

Сообщения с новостями модных показов и рекомендациями были опубликованы в Twitter и сразу продемонстрированы на интерактивных рекламных щитах, размещённых рядом с магазинами бренда. Таким образом прохожие могли увидеть рекомендацию и сразу совершить покупку.

Директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Topshop Шина Сюрвэ считает, что подобные акции помогают демократизации Недели моды.

Результаты:

  • С помощью Livetrends в магазины Topshop привлечено более 3,8 миллионов покупателей.
  • Продажи моделей одежды, которые показывали на билбордах во время акции, увеличились на 75%.
  • ROI рекламной кампании составил 11.

Награды:

  • CLIO Image 2015 за внешнюю рекламную кампанию и интегрированный проект.
  • Retail Week Tech & eComm 2015, маркетинговая кампания года.

Banana Republic

В 2013 году Banana Republic запустила в Facebook кампанию #BRLove4All, которая поддержала принятое вновь разрешение заключать однополые браки в Калифорнии. Главная цель акции — выразить позицию компании в отношении прав человека. В рамках кампании #BRLove4All Banana Republic предложила пользователям отпраздновать исторический момент.

Пары, как гетеросексуальные так и гомосексуальные, могли разместить в социальной сети свои совместные фотографии и принять участие в конкурсе. Производитель одежды случайным образом выбрал 20 фотографий. Пользователи, которые их разместили, получили сертификат на $500 в магазинах бренда.

Результаты:

  • Более 14,4 тысяч привлечённых через Facebook клиентов.
  • Более 60 миллионов взаимодействий с акцией в соцсети.
  • Более 1100 добавленных фотографий пар.

Награда:

  • Финалист Shorty Award 2014 в номинации «Кампания в Facebook».

Burberry

Компания провела акцию Burberry Kisses, чтобы привлечь молодую аудиторию с помощью современных digital-инструментов. В проекте, разработанном вместе с Google, каждый пользователь мог отправить поцелуй любому человеку с помощью сервиса, разработанного компаниями.

«Мы хотели создать проект о чём-то личном. Но что может быть более личным, чем поцелуй?» — говорит Аман Говиль, глава креативного отдела Google, работавшего над проектом.

Разработчики создали промосайт, на котором пользователи генерировали послания. С помощью технологии распознавания лиц система записывала движение губ человека, после чего на видео можно было наложить цвет помады Burberry и указать адрес доставки (электронную почту и город получателя). Каждый мог «проследить путь» отправки писем с поцелуем благодаря сервисам Google Earth и Streetview. Они позволяют просматривать спутниковые снимки Земли и фотографии с достопримечательностями планеты, а также совершать виртуальные прогулки по крупным городам.

Результаты:

  • Увеличение вовлечённости и знания бренда.
  • Более 250 тысяч поисковых запросов «Burberry Kisses» в Google.
  • «Поцелуи» отправлены в 13 тысяч городов в первые 10 дней акции.

H&M

В 2014 году бренд повседневной одежды H&M запустил приуроченную к футбольному кубку Супербоул кампанию в Twitter. Производитель запустил на YouTube два ролика с Дэвидом Бекхэмом. В видео футболист участвует в фотосъёмке коллекции нижнего белья H&M. В одном случае, пробегая через гримёрку, он случайно рвёт на себе шорты и остаётся без одежды, а в другом — действия проматываются назад, и Бекхэму удаётся продолжить фотосессию.

H&M предложила пользователям Twitter выбрать один из вариантов ролика с помощью сообщений. Если зрителям нравился вариант с порванным бельём, они публиковали запись с хештегом #covered, в другом случае — с #uncovered.

Результаты:

  • 141 тысяча вовлечённых пользователей Twitter.
  • Почти 2 миллиона взаимодействий с рекламой в течение месяца.
  • 2,3 миллиона просмотров в YouTube.
  • Увеличение узнаваемости бренда на 6%.

Michael Kors

В 2013 году бренду удалось привлечь 7 миллионов подписчиков в Instagram с помощью конкурса в соцсети. Для анонса акции представители Michael Kors опубликовали три видеоролика с участием американской топ-модели Лили Олдридж, которая демонстрировала туфли из коллекции Jet Set.

Бренд предложил пользователям фотографировать сумки Selma Michael Kors по всему миру и публиковать их с хештегом #JetSetSelma. Лучшие фотографии разместились на промосайте, а избранные снимки появились в частной галерее бренда в Токио.

Впечатлившись результатами #JetSetSelma в Instagram, представители бренда запустили похожую акцию в Facebook.

Результаты:
  • Узнаваемость рекламы в США увеличилась на 22 пункта, в Великобритании — на 24, во Франции — на 25 и в Канаде — на 30. Как следствие, увеличилась узнаваемость бренда во всех четырёх странах.
  • 200 тысяч пользователей посетили страницу промосайта за месяц.
  • Посещаемость страницы с коллекцией обуви Jet Set увеличилась в 2,6 раза.

#Маркетинг #реклама #digital_кампании #fashion

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления