Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии

Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.

4444

Да вроде прилично всё выглядит, ничего вызывающего и запоминающегося, хоть без ядовитых цветов и оттенков — уже спасибо. Но что с качеством еды? Упаковкой-то никого не удивишь, а вот качество/польза — это ведь, по сути, у вас самое главное 😶

2
Ответить

Благодарю за комментарий, Ольга (смею предположить). Безусловно высокое качество продукта - это основа

1
Ответить