[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","facebook","twitter","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0438\u0437_\u0441\u0442\u043e\u0443\u043d"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1800", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
2 950

Кофаундер Twitter учит Facebook зарабатывать

Кофаундер Twitter Биз Стоун ушёл из компании, чтобы работать над новыми секретными проектами, и возврат к творческому процессу вдохновил его на идею, которой он не мог не поделиться. Это о том, как Facebook может справиться со своей печалью получения прибыли.



Стоуну пришлось полюбить Facebook, чтобы общаться там со своими новыми коллегами. Теперь он думает, что крупнейшей соцсети необходимо ввести ежемесячные платежи в 10 долларов за возможность отключения рекламы. Потому что та реклама, которую использует также и Twitter, чтобы оставаться бесплатным, это полный отстой.
В целом, реклама на Facebook не выглядит должным образом полезной или вовлекающей. Однако, отношение к ней обычно спокойное, ведь она помогает сайту быть бесплатным для пользователей, а это прикольно.

Это Стоун написал в своём блоге на Medium, сервисе, который он делает вместе с другим кофаундером Twitter Эвом Уильямсом. На Medium, к слову, рекламы нет. Там вообще почти ничего нет, кроме первоклассного контента.
Они могли бы ввести премиум-функции. За 10 баксов в месяц люди, которые на самом деле любят Facebook и могут себе это позволить, не увидят никакой рекламы. Можно ещё какие-то фишки добавить. Если на это подпишется 10% пользователей, Facebook получит лишний миллиард долларов в месяц. Не так уж и уныло.

Чистая гениальность, не так ли? Да, но это та гениальная мысль, которую высказывали с важным видом многие умы, долгие годы занимавшиеся финансовыми вопросами соцсетей. Более блестящая идея, спрятанная в заметке Стоуна, заключается в том, что Facebook должен организовывать уроки о том, как использовать Facebook.
Моя коллега Камилла через плечо наставляла меня, когда я продирался через все эти настройки Facebook, чтобы я мог нормально пользоваться им на айфоне. Теперь я могу нормально общаться с друзьями и семьёй, как и миллиард других людей.

Даже акционеры Facebook, возможно, захотели бы такие уроки, судя по последнему собранию, на котором добрая половина вопросов была посвящена тому, как работает социальная сеть.



#Соцсети #деньги #Facebook #twitter #реклама #соцсети #биз_стоун

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления