[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18089" }
Andrey Frolov
4 722

Бывший коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов ушёл из «Нужен ужин» в Relap.io

Бывший коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов покинул сервис по доставке наборов продуктов «Нужен ужин», где занимал аналогичную должность, и перешёл в рекомендательный сервис Relap.io. Об этом он рассказал vc.ru.

В Relap.io Поликарпов получил должность коммерческого директора. Он отвечает за построение отдела продаж для «увеличения продаж прямым клиентам и усиления взаимодействия между компанией и не сетевыми рекламными агентствами».

В задачи Поликарпова также входит внедрение новых, «более сложных и интересных форматов», в том числе видео.

Долю в сервисе «Нужен ужин» Поликарпов сохранил. Он вошёл в состав совладельцев проекта в январе 2016 года, инвестировав в него 2 млн рублей. Свою долю в компании Поликарпов не раскрывает. В разговоре с vc.ru он сказал, что остался ментором проекта и «будет рад» помочь команде сервиса, но отметил, что «ребята теперь плывут самостоятельно».

Поликарпов также рассказал, что недавно продал «небольшую» долю в издательстве «Тематические медиа» («Хабрахабр», Geektimes и другие проекты), но её размер не уточнил. Он покинул издательство в ноябре 2015 года.

Рекомендательный сервис Relap.io запущен осенью 2014 года командой Surfingbird. Сервис использует алгоритмы машинного обучения и формирует персонализированные блоки на сайте, в том числе рекламные, на основе информации о поведении пользователей.

По словам Поликарпова, к Relap.io сейчас подключено более трёх тысяч площадок. Сервис генерирует свыше 50 млрд рекомендаций на более чем три млрд показов в месяц, что «позволяет предложить рекламные кампании с большим охватом».

#новость

Статьи по теме
Экс-коммерческий директор издателя «Хабрахабра» Алексей Поликарпов покинул компанию
Основатель Surfingbird Сергей Шалаев о своём новом сервисе Relap.io
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления